Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров
Автор Макс ШульцСогласно последним исследованиям, коллекционированием увлекаются почти 48% россиян. Такой высокий уровень интереса к коллекционированию вдохновил Teboil создать уникальную коллекцию суперкаров, превращая обычные визиты на АЗС в настоящее событие для коллекционеров и семей с детьми.
Коллекционирование уже давно стало неотъемлемой частью жизни многих россиян. Анализируя предпочтения населения, оказалось, что около 48% россиян имеют то или иное хобби, связанное с коллекционированием. Интересно, что наибольшую активность проявляют люди молодого возраста: 58% респондентов от 18 до 24 лет и 51% от 25 до 34 лет активно занимаются пополнением своих коллекций.
Чаще всего в коллекциях россиян можно найти сувениры из путешествий, что приносит им не только эстетическое удовольствие, но и сохраняет память о приятных моментах. Однако в последние годы набирают популярность и такие направления, как цифровое искусство и NFT, демонстрируя все возрастающую многогранность коллекционных увлечений. Среди широкого ассортимента предметов коллекционирования выделяются модели авто, кораблей и самолётов, которые привлекают особое внимание — их предпочитают собирать 12% респондентов. Примечательно, что за последний год продажи в этой категории на маркетплейсах увеличились вдвое, отражая возросший интерес к теме.
Понимая растущую популярность коллекционирования среди россиян, Teboil запустил специальную акцию под названием «Суперкары на Teboil», предоставляя своим клиентам уникальную возможность пополнить коллекции редкими моделями суперкаров. Теперь, до 12 января 2025г., каждый визит на АЗС превращается в настоящее событие для «больших» и «маленьких» коллекционеров. В рамках акции Teboil предлагает лимитированную серию коллекционных автомобилей таких легендарных брендов, как Lamborghini, Jaguar, Bugatti и Porsche. Эти миниатюрные шедевры будут интересны коллекционерам всех возрастов и непременно добавят нотку ностальгии для тех, кто снова хочет пережить моменты детской радости от обладания чем-то особенным и уникальным.
Эта коллекция суперкаров была создана специально для Teboil известным международным брендом коллекционных игрушек, они доступны в ограниченном количестве и не поступят в широкую розничную продажу, что делает их идеальными для коллекционеров и семей с детьми, желающих привнести в повседневность яркие и весёлые моменты.
Для получения одной из моделей достаточно собрать три стикера, которые выдаются за покупки в Teboil Café и в магазине на АЗС Teboil. А для участников программы лояльности условия ещё более привлекательны — им потребуется всего два стикера.
АЗС Teboil не только предлагает традиционные услуги и товары, но и создает особую атмосферу, укрепляя эмоциональную связь с клиентами и формируя настоящее сообщество единомышленников.
«Суперкары на Teboil» — это не просто акция, это наше желание объединить автолюбителей по всей стране, создать атмосферу клуба коллекционеров и тех, кто страстно увлечен миром автомобилей. Мы понимаем, что почти половина наших сограждан испытывают страсть к коллекционированию, будь то монеты, марки или автомобили. При том высокую долю этого увлечения составляет именно автотема — от моделей ретро-автомобилей до современных суперкаров. Именно поэтому Teboil предлагает уникальную возможность — начать или дополнить свою коллекцию эксклюзивными моделями суперкаров, представленными на наших заправках», — говорит Вера Токсарова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО «Тебойл Рус».
Сразу после старта акции клиенты начали делиться в социальных сетях результатами своей творческой кастомизации. Например, петербуржец Кирилл, используя навыки каллиграфии, создал уникальный дизайн на одном из суперкаров, а семья Евгения построила целую миниатюрную улицу с АЗС для своих коллекционных моделей.
Вдохновлённые таким откликом, Teboil создал специальный сайт, где можно найти примеры яркой кастомизации, полезные советы и обучающие материалы. Здесь каждый коллекционер может черпать идеи и вдохновение, пополняя свою коллекцию суперкаров новыми уникальными моделями и креативными решениями. Например, популярный тревел-блогер и фотограф записал обучающий ролик о том, как сделать реалистичные фото с помощью съемки с раздельной резкостью Focus stacking, а создательница интерьерных картин сняла пошаговое видео их создания. Теперь сайт, посвященный интересным работам по «прокачке суперкаров», стал настоящей площадкой для обмена идеями и поиска креативных решений и вдохновения, где каждый может найти что-то интересное для своей коллекции.
Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru/, erid: 2Vtzqxkjhiv