logo 220

Тест-драйв

апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
марта 05, 2024 19:23:24

Haval F7X. Новая икона стиля!

С момента массового бегства западных брендов прошло два года. За это время китайские автомобильные марки…
декабря 13, 2023 17:50:24

Эксперт «ЗР» Сергей Зиновьев нашел способ купить правильный Renault Duster 4x4

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать полноприводный Renault Duster на вторичном…
Суббота, 25 августа 2018 13:50

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI: твой домашний медведь

Автор

Кроссоверы продолжают пользоваться у россиян повышенной популярностью. Российское представительство ŠKODA в оглядке на спрос предлагает нам все больше различных вариантов своего KODIAQ. На него чехи делают большую ставку в России. Им удалось не только значительно снизить стоимость кроссовера российской сборки, но и предложить множество вариантов исполнения. Один из них это полноприводный дизельный Kodiaq, который достался «Южному Автомобилю» на тест.

Год прошел с того момента, когда на российском рынке появился кроссовер ŠKODA KODIAQ. Первые автомобили были некой пилюлей возбудившей у покупателей аппетит. Большой, семейный, просторный, да еще и может быть в семиместном исполнении. Хочешь бери с передним приводом или с полным, дизельный и бензиновый. Не машина, а сказка. Вот только проблема оказалась в том, что не всем россиянам чешский медведь оказался по зубам, а точнее по карману.

d2

Первые модели KODIAQ поставлялись в нашу страну из Чехии, соответственно минимальная его стоимость начиналась в районе двух миллионов, а чтобы купить топовый дизельный полноприводный автомобиль пришлось бы выложить почти три миллиона. Естественно, фанаты ŠKODA ходили вокруг шоу-румов и облизывались, глядя на такой замечательный кроссовер. Несколько месяцев назад у них снова появилась надежда — KODIAQ встал на российский конвейер в Нижнем Новгороде и теперь цены стали очень привлекательными даже за двухлитровый полноприводный автомобиль, который сегодня у нас на тесте.

d3

Альтернатива бензину
Конечно, самым ходовым ŠKODA KODIAQ в нашей стране теперь станет бензиновый полноприводный автомобиль с мотором 1,4. Будут и те, кто предпочтет двухлитровый силовой агрегат, но поклонники дизеля тоже будут удовлетворены. Автомобили, работающие на солярке, в сегменте SUV по-прежнему остаются очень востребованными, что отмечают и в самой ŠKODA.
Когда мы брали на тест Kodiaq со 150-сильным бензиновым мотором, мы отмечали его достойную динамику, при этом он оказался менее прожорливым, чем мы ожидали. Однако практически это же можно сказать и о дизельном KODIAQ с мотором 2.0 TDI и семиступенчатой коробкой DSG.

d4

Однако при том, что у дизеля крутящий момент больше на 90 Ньютон метров, в целом он оказывается экономичнее бензиновой версии. Конечно по своим повадкам оба автомобиля похожи, но в то же время они абсолютно разные. Так, по динамике дизельный KODIAQ немного, но все же уступает бензиновому.
До сотни дизельная машина разгоняется за десять с небольшим секунд. Однако во главу угла поставлена не чумовая динамика, а все таки экономичность. Для сравнения дизельный Kodiaq во время нашего теста показал расход чуть меньше семи литров на сотню, в то время как у бензинового по паспорту заявлено 8,4 литра. Кроме того, из-за большего момента дизельная версия будет лучше себя вести на пересеченной местности, нежели его бензиновый собрат. Во время езды машина выдает на экран подсказки по сокращению расхода и даже показывает, когда ты едешь накатом без потребления солярки, обозначая такие моменты специальным индикатором.

d5

Относительно удобства управления к дизелю вопросов нет и быть не может, ведь умная коробка передач все делает за тебя.
Даже на версиях с механикой автомобиль оснащен ассистентом при старте, что исключает возможность откатиться назад, а блок управления двигателем при трогании с места сам подгазовывает, если этого не делает водитель. В результате комфортно тронуться с места на Kodiaq сможет даже неуверенный или начинающий водитель. Кроме того, если вы будете таскать на KODIAQ прицеп, то дизельный брать предпочтительнее в силу большего ресурса мотора. Вариант KODIAQ с дизелем и DSG проще в эксплуатации и будет более предпочтительным для неопытного водителя. Кроме того машину можно оснастить адаптивным круиз-контролем, который позволяет пристраиваться за едущими автомобилями и неспешно ехать за ними, будучи уверенным в том, что машина сама в нужный момент затормозит, или ускорится Особенна удобна эта функция в городских пробках.

d6

Управляемость по-шкодовски же хороша. На самые первые миллиметры отклонения руля Kodiaq отзывается мягко, управлять машиной столь же легко, как и более компактной Octavia или даже Rapid. Кроссовер большой, но ощущать габариты легко благодаря хорошей обзорности, партроникам, камере заднего вида и системе контроля слепых зон.

d8

Все для семьи
ŠKODA KODIAQ построен на модульной платформе MQB со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади на всех версиях. На этой же платформе базируется кроссовер Volkswagen Tiguan, но при этом Kodiaq заметно больше своего немецкого родственника. А еще у ŠKODA KODIAQ в нашей комплектации есть два складных пассажирских кресла в багажнике. Пусть там смогут разместиться только дети, но это еще одно преимущество KODIAQ в качестве автомобиля для большой семьи. Система креплений Isofix для есть не только на втором ряду, но и на переднем пассажирском кресле. Вообще семиместная версия составит конкуренцию не только кроссоверам, но и минивэнам.

d9

 

При этом вы едете на большом полноприводном SUV, а не на каком-то микроавтобусе. При этом если сложить все кресла, то по вместительности KODIAQ уже будет не меньше фургона. Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении увеличивая объем багажника на максимально возможные 1 980 литров. При семиместной конфигурации для поклажи остается 270 литров.

d10

Заявка на лидерство
Вообще у российского KODIAQ есть все шансы ворваться в первую пятерку самых продаваемых в стране кроссоверов и даже потеснить Tiguan. При похожих технических решениях, двигателях, коробках и подвесках топовые Kodiaq оказываются более привлекательны по цене, при этом по свои параметрам чех значительно больше немца. Дизельный полноприводный KODIAQ предназначен для тех, кто привык делать покупки с умом и также подходить к выбору автомобиля. По сути за те же деньги, которые вы потратите на Tiguan, чешский бренд ŠKODA предлагает вам немного больше, а также удобные эксплуатоционные решения в стиле Simply Clever.



ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341
тел.: +7 (863) 305-00-00

www.aaamotors-skoda.ru

 

skodaaa

Прочитано 2981 раз Последнее изменение Пятница, 31 августа 2018 09:18

18