logo 220

Тест-драйв

апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
марта 05, 2024 19:23:24

Haval F7X. Новая икона стиля!

С момента массового бегства западных брендов прошло два года. За это время китайские автомобильные марки…
декабря 13, 2023 17:50:24

Эксперт «ЗР» Сергей Зиновьев нашел способ купить правильный Renault Duster 4x4

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать полноприводный Renault Duster на вторичном…
Понедельник, 10 декабря 2018 15:13

ŠKODA SUPERB: шеф будет доволен

Автор

В сегменте бизнес-седанов на отечественном рынке не так уж много игроков. Для подобного класса автомобилей важен комфорт, просторный салон, плавность хода и отличная динамика — все это есть у ŠKODA SUPERB. Более того, от конкурентов чех отличается тем, что это вовсе не седан, а практичный и модный лифтбек. Здесь есть все лучшие решения Simly Clever, чего вы точно не найдете у конкурентов. «Южный Автомобиль» отправился на тест флагмана чешской марки.

В последние несколько лет чешский бренд ŠKODA по качеству исполнения своих моделей, если не перещеголял материнский Volkswagen, то уж точно приблизился к нему вплотную. Особенно это заметно по самым топовым комплектациям ŠKODA и в частности по флагманской модели SUPERB. Первое ощущение от лифтбека – насквозь позитивное: он неожиданно легок на ходу для своих размеров и своего имиджа, ничто в нем не коробит глаз и не сверлит ухо, SUPERB умиротворяет и расслабляет. Четкие выверенный грани кузова нарисованы словно идеальным росчерком пера.

6

Можно катиться с комфортом, но при этом не раскачиваться на волнах асфальта. А если захочется драйва, то это SUPERB тоже умеет. Благодаря мощному двигателю и четко настроенной подвеске управлять автомобилем одно удовольствие. Вообще в качестве автомобиля для руководителя SUPERB — отличный выбор. В России машины такого класса покупают в корпоративные парки представительства крупных мировых компаний, а уж на Западе точно знают толк в автомобилях для директоров. Сзади запаса в коленях с избытком, а если воспользоваться возможностью сдвинуть переднее кресло вперед, попутно потеснив и его спинку, сзади образуется поистине царский простор. проработка пространства – впечатляющая. Приятные материалы, аккуратная сборка и много всевозможных функций.

7

В топовых комплектациях в распоряжение пассажиров заднего дивана окажется отдельный блок климатической установки, подогрев, розетка на 220 Вольт и прочие радости. И еще один козырь SUPERB просто бездонный багажник. Для некоторых объем багажника в автомобиле — параметр не первой важности. Главное, чтобы хватало довезти сумку с продуктами из супермаркета и, может, разок выехать на скромный пикничок, да и все на этом. Но все-таки большинство наших соотечественников при выборе авто ищут что-то более практичное и объемное. И здесь SUPERB по праву можно назвать абсолютным лидером в своем сегменте.

8

 

Объем багажного отсека 625 литров, если же спинки сложить, то вместимость увеличивается до 1760 литров. По сравнению с седанами-одноклассниками, багажник чешского флагмана не только больше, но и практичнее. Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. Кстати многие решения из SUPERB перекочевали и на популярный сейчас кроссовер Kodiaq.Но пора от заднего дивана и за руль пересаживаться.
На водительском кресле чувствуешь себя не менее комфортно, чем сзади. Инженеры ŠKODA позаботились не только о шефе, но и о том, кто будет его возить. А может и сам начальник захочет прокатиться за рулем. Архитектура центральной консоли сделана в минималистичном стиле, но при этом она не кажется аскетичной. Здесь все находится на своих местах. В архитектуре видна визуальная лёгкость. Вокруг педантичный порядок, а фактически идеальная расстановка органов управления позволяет орудовать ими с завязанными глазами.

12

 

Отдельно хочется отметить мультимедийную систему с огромным дисплеем и четкой прорисовкой графики. В меню может разобраться даже ребенок, все интуитивно понятно. Ключ на старт! А точнее завожу мотор с кнопки, звука двигателя на холостых оборотах практически не слышно благодаря хорошей шумоизоляции. С первых минут за рулем ощущаешь, как машина вальяжно катится по дороге, но при этом она не раскачивается из стороны в сторону, что свойственно американским или японским автомобилям. SUPERB — европеец с немецкими родством, поэтому дорожные неровности подвеска отрабатывает упруго и слегка жестковато, но это только в плюс управляемости. Поведение SUPERB практически в любых условиях можно назвать образцовым. Водитель задает машине строгие команды и машина подчиняется, хотя для любителей технологических штучек здесь тоже кое-что есть. В топовых версиях у SUPERB есть система контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. SUPERB плавно разгоняется, мягко тормозит, адекватно подруливает. При этом долго ехать в режиме «hands-free» искусственный интеллект не позволит. Всё же это лишь ассистент, а не полноценный автопилот. При том, что еще пару-тройку лет назад подобные фишки были доступны только в автомобилях премиального сегмента.

13

У нашего автомобиля под капотом установлен бензиновый турбомотор TSI рабочим объемом 1.4 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Сейчас это один из самых распространенных двигателей на автомобилях концерна Volkswagen AG. Ставится подобный мотор и на кроссовер KODIAQ, несколько моделей Volkswagen и даже на некоторые модели Audi. При небольшом объеме двигателя инженерам удалось добиться существенной экономии топлива, да и едет машина вполне сносно. В базовой комплектации машина комплектуется шестиступенчатой механикой, у нас же автомобиль с семиступенчатым роботом DSG. Однако в зависимости от комплектации SUPERB может комплектоваться разными двигателями.

9

 

Есть двигатель 1,8 мощностью 180 лошадей и два варианта с двухлитровыми моторами — 220 и 280 лошадиных сил соответственно. Версия с самым мощным мотором отличается от других еще и наличием полного привода. На сегодняшний день купить ŠKODA SUPERB на российском рынке предлагается в пяти различных комплектациях: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и Sportline. За базовую версию Ambition с мотором 1.4 TSI придется выложить минимум 1 583 000 рублей, самая дорогая версия Sportline с полным приводом и двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей обойдется в 2 997 000 рублей. На сегодняшний момент Superb является единственной моделью Skoda в России, которая импортируется, а не производится на локальных заводах.

10

 

Базовая комплектация «Active» оснащается в целом неплохо, но большая часть оборудования все же приобретается в качестве платных опций и опциональных пакетов. Уже в базовой версии можно получить очень хорошую наполняемость различным функционалом и оборудованием. Комплектация «Ambition» оснащается немногим лучше, основная часть также приобретается за счет опций. Начиная с комплектации «Style», оснащаемость выходит на хороший уровень, её можно назвать оптимальной.

11

 

В стандартное оборудование входит: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система помощи при парковке передняя и задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей мультифункционального руля, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12V, голосовое управление. Для комплектации также предлагаются не очень дорогие пакеты опций, они позволяют вывести оснащаемость на принципиально новый уровень. Комплектации «Laurin & Klement» и «Sportline» - это самые дорогие и максимально богатые комплектации. Кроме того, в спортивной версии немного ниже дорожный просвет и есть некоторые атрибуты спортивного оснащения, как например спортивные кресла.


  

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341
тел.: +7 (863) 305-00-00

www.aaamotors-skoda.ru

skodaaa

 

 

 

Прочитано 2774 раз Последнее изменение Понедельник, 10 декабря 2018 15:30

18