logo 220

Тест-драйв

апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
марта 05, 2024 19:23:24

Haval F7X. Новая икона стиля!

С момента массового бегства западных брендов прошло два года. За это время китайские автомобильные марки…
декабря 13, 2023 17:50:24

Эксперт «ЗР» Сергей Зиновьев нашел способ купить правильный Renault Duster 4x4

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать полноприводный Renault Duster на вторичном…
Воскресенье, 21 июля 2019 15:13

Genesis G80: корейский премиум

Автор Георгий Лифанов

В массовом сегменте модели корейских брендов разлетаются по всему миру миллионными тиражами. Это толкает корейцев пробовать свои силы в премиум-классе, где традиционно сильны позиции немцев. На примере среднеразмерного седана Genesis G80 объясняем, почему он хорош, но соревноваться в крутости с BMW 5-ой серии или Mercedes-Benz E-класса ему еще рано.

Внешность
На первый взгляд «восьмидесятка» производит впечатление большого и солидного седана, но без изюминки. Именно G80 для бренда Genesis является основополагающей моделью, на которую и делалась ставка в борьбе за сердца покупателей. Экстерьер автомобиля не кажется эффектным. Пятиметровая машина с крупной решеткой радиатора, светодиодными фарами и 18-дюймовыми дисками вроде бы и солидно смотрится, но глазу особо зацепиться не за что.

1

Складывается впечатление, что у автомобиля просто нет своего собственного лица, да и взгляды прохожих и соседей по транспортному потоку не прикованы к этому автомобилю. Он выглядит скорее утилитарным, чем сногсшибательно привлекательным. Как деревенский парень, который приехал в город, окончил университет и дослужился до начальника отдела в крупной компании, надел на себя хороший костюм, но топ-менеджером он никогда не станет, так как не слишком дерзок и амбициозен. Примерно так можно охарактеризовать нашего сегодняшнего героя. Он хорош, но простота его выдает, даже если он и сменил свою оригинальную фамилию Hyundai на более эффектный псевдоним Genesis.

2

Вообще внешность G80 срисована с более именитых конкурентов. Достаточно посмотреть на широкую радиаторную решетку в стиле Audi или фары а-ля Infiniti. Выглядит автомобиль хорошо, но не заставляет прохожих сворачивать головы ему вслед. В городском потоке уважения со стороны других участников движения к Genesis G80 не чувствуется. Вот, какой-то Renault Logan пытается проскочить перед тобой, а далее таксист на родственном Hyudai Solaris так и норовит тебя подрезать…

3

Проблема в том, что внешность машины получилась слишком серой и не агрессивной, да и другие водители не могут понять, что за «неведомая зверушка» перед ними. У Genesis пока нет силы и магии бренда, которая бы делала его желанным автомобилем, невнятная эмблема с крыльями кажется непонятной — вроде бы Aston Martin, а вроде бы и Bentley. В итоге тебя воспринимают, будто ты едешь вообще на каком-то «китайце», а не на люксовом авто от Hyundai.

4

Салон
Genesis G80 просторный не только на заднем диване, но и на водительском месте. Полностью электрифицированные сиденья с памятью на двух водителей оказались удобнее, чем это можно было предположить на первый взгляд.

Интерьер отделан с претензией – кожа Nappa, алюминий, дерево с матовым покрытием. На выбор предлагается пять вариантов сочетаний цветов, в нашей машине салон бежевого цвета с вставками под дерево на центральной консоли. Все вроде бы хорошо, но этот псевдодеревянный шпон добавляет простоты всему интерьеру G80. Центральная консоль слегка повернута к водителю. За рулем комфортно, но если человек средней комплекции выберет глубокую посадку, придется тянуться к центральному тачскрину. Сама мультимедиа кажется немного архаичной. Экран без мультитача, графика приятная, но на свету изображение блекнет, да и навигация замороченная.

88

После рестайлинга седан получил новый и удобный в обращении нефиксируемый рычаг восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Приборная панель без изысков, хорошо читается, в более дорогих комплектациях есть проектор данных на лобовое стекло. У зеркал – электропривод складывания, у всех стеклоподъемников – авторежимы, а также доводчики. Набор приводов у кресла топ-версии дополнен удлинителем подушки. Кресла в базе будут с электроподогревом, но без вентиляции. Если хотите большего, готовьтесь значительно доплатить.

99

Как он едет
Нам на тест досталась комплектация Advance с турбомотором два литра и мощностью 245 лошадиных сил. Это средний мотор, который устанавливается на Genesis G80. Двигатель выдает 245 лошадей – специально в угоду транспортному налогу. В базовой комплектации у G80 будет двухлитровый мотор на 197 «лошадок». А вот топовый вариант — V6, 3.3 литра и мощность 370 лошадиных сил. Но в российском офисе Genesis ставку делают именно на 245-сильный мотор, в качестве золотой середины и самой востребованной комплектации. В городе за рулем G80 ощущаешь себя комфортно. Машина большая, но габариты чувствуются отлично и не создают дискомфорта во время маневрирования. Для экономии топлива в городских пробках машина оснащена системой «старт/стоп». Парковаться в замкнутом пространстве не сложно. В нашей версии машина оснащена задней камерой с активной разметкой на экране и только одним парктроником. В более богатых версиях у G80 появятся камеры кругового обзора, контроль «мертвых зон», и парктроники со всех сторон, что значительно облегчает маневрирование. Однако даже с единственной задней камерой парковка не вызывает затруднений.

6

Похвалить в городских условиях можно подвеску G80, она достаточно сбалансированная. В меру жесткая, и в меру комфортная. Неровности асфальта, трамвайные рельсы и «лежачих полицейских» подвеска «проглатывает» играючи, не создавая дискомфорта тем, кто находится внутри. На загородных трассах Genesis не доставил особого удовольствия. Он катится мягко и вальяжно, но для двухтонной машины мощности в 245 сил явно маловато. Особенно это чувствуется, когда едешь в горку. Педаль газа приходится продавливать в пол, чтобы обойти тянущиеся один за одним грузовики. Приходится подкручивать мотор с помощью подрулевых лепестков, сбрасывая передачу вниз. Genesis G80 – единственная модель в классе, которая комплектуется полным приводом уже в базе.

77

В условиях летней эксплуатации, по сухому асфальту, сорвать машину в занос не удалось. Электроника пресекает все попытки агрессивного вождения. Вообще, резкое маневрирование и быстрые отстрелы по трассе – это не тема Genesis G80, по крайней мере, с мотором 245 сил. Вероятно, с двигателем V6 корейский премиум поедет задорнее. Из-за электроусилителя руль кажется немного переутяжеленным и недостаточно острым. Genesis G80 все же, скорее, для тех, кто привык передвигаться на заднем диване, а не садиться за руль.

Сколько все это стоит и кому это нужно?
Хотя Genesis все же и позиционирует себя в качестве премиум-бренда, это все-таки хорошо отделанный Hyundai, а прыгнуть выше головы корейцам пока не удается. Genesis G80 в средней комплектации мог бы составить конкуренцию хорошо упакованной Toyota Camry с мотором 2,5 литра, но до немецкого или японского премиума корейцам пока далеко.

5

В базовой комплектации Genesis G80 обойдется в 2 790 000 рублей, что на 300-400 тысяч дешевле конкурентов большой немецкой тройки. Самая дорогая комплектация G80 с мотором V6 начинается с отметки 4 265 000 рублей. Опять же, не стоит забывать о магии бренда, которой у Genesis попросту нет. Такой автомобиль, купленный новым, будет стремительно терять в цене. А через два-три года его стоимость может составить вдвое меньше первоначальной. Бренд Genesis остается непопулярным в России, желающих купить его не так уж много. В прошлом году корейцы продали в России 1831 автомобиль Genesis, больше половины из которых пришлось на модель G80. Для сравнения: BMW только за май продала 3119 автомобилей, а Mercedes-Benz и того больше. Пока даже привлекательной ценой корейцам не удается закрепиться в премиальном сегменте.

Прочитано 1871 раз

18