logo 220

Новости

мая 05, 2024 16:44:51

Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший Kia Sirento Prime с пробегом

При выборе больших семейных кроссоверов многие в первую очередь вспоминают Toyota RAV4. Однако есть менее…
мая 05, 2024 16:04:48

Эксперты назвали 5 худших смартфонов Samsung, которые лучше не покупать

Компания Samsung на сегодняшний день считается лидером мирового рынка смартфонов. Однако не все устройства корейской…
мая 05, 2024 15:08:31

В РФ на продажу выставили редчайший Mercedes-Benz 190E Evo II за 50 млн рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» появилось предложение о продаже редчайшего седана Mercedes-Benz 190E 2.5 16 Evo…
мая 05, 2024 09:11:03

Эксперты Hot Cars назвали 3 самые худшие модели Toyota за последние 20 лет

Эксперты портала Hot Cars перечислили самые ненадежные модели японской марки Toyota, выпущенные за последние 20…
мая 04, 2024 19:17:35

На рынок РФ поступили новые хэтчбеки Suzuki Swift по цене от 2 млн рублей

В России начали продавать новые хэтчбеки Suzuki Swift от 2 млн рублей. Автомобили дилеры поставляются…
Среда, 20 ноября 2019 19:55

За 20 лет работы BMW Group продала в России более 400 тысяч автомобилей

Автор Ольга Веста

BMW Group Россия отмечает 20-летие работы. Российское подразделение концерна было создано в 1999 году. За первый год работы компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объемы выросли в десятки раз, а Россия стала одним из стратегически важных рынков для BMW Group. За 20 лет на российском рынке было продано более 400 000 автомобилей BMW и MINI.
Двадцатилетний юбилей компания встречает успехами: за 10 месяцев 2019 года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%, доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% (а это лучший показатель за 20 лет) . Бренд BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в топ-10 наиболее популярных марок на рынке в целом.
Одним из показателей успеха является локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента начал сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом «Автотор» было начато в 1999 году. За 20 лет с конвейера предприятия сошло более 200 000 автомобилей BMW, а в настоящее время выпускается девять моделей. География дилерских центров обширна- от Калининграда до Владивостока, всего 70 в 41 городе России.
С 2013 года BMW Group Россия участвует в развитии инфраструктуры для электромобилей в стране. Продажами линейки BMW i в настоящее время занимаются пять дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Важной составляющей стратегии BMW Group Россия является поддержка арт-проектов и участие в благотворительности. Компания сотрудничает со столичным музеем современного искусства «Гараж» и проводит грантовую программу для молодых художников. Более 15 лет длится история партнерства BMW Group Россия и Большого театра. Ежегодный фестиваль «BMW Опера без границ» является одним из значимых событий в культурной жизни Москвы.

Прочитано 1115 раз

18