logo 220

Новости

ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
ноября 22, 2024 17:43:49

В Германии продают гоночный ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором. Авто сняли на фото

На немецком сайте объявлений MotorsportMarkt.de появилось предложение о продаже автомобиля Lada ВАЗ-2101 с двигателем мощностью…
ноября 22, 2024 17:09:43

Названы штрафы и санкции, которые грозят за неоплату транспортного налога

Граждане России должны заплатить имущественные налоги, в том числе и за транспортное средство до 2…
ноября 22, 2024 16:51:39

Суперкар Ferrari F40 собрали из найденных на помойке деталей. Авто сняли на фото

В Бразилии мужчина по имени Хосе Сикейра в 2017 году нашел на свалке запчасти и…
Среда, 20 ноября 2019 19:55

За 20 лет работы BMW Group продала в России более 400 тысяч автомобилей

Автор Ольга Веста

BMW Group Россия отмечает 20-летие работы. Российское подразделение концерна было создано в 1999 году. За первый год работы компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объемы выросли в десятки раз, а Россия стала одним из стратегически важных рынков для BMW Group. За 20 лет на российском рынке было продано более 400 000 автомобилей BMW и MINI.
Двадцатилетний юбилей компания встречает успехами: за 10 месяцев 2019 года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%, доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% (а это лучший показатель за 20 лет) . Бренд BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в топ-10 наиболее популярных марок на рынке в целом.
Одним из показателей успеха является локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента начал сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом «Автотор» было начато в 1999 году. За 20 лет с конвейера предприятия сошло более 200 000 автомобилей BMW, а в настоящее время выпускается девять моделей. География дилерских центров обширна- от Калининграда до Владивостока, всего 70 в 41 городе России.
С 2013 года BMW Group Россия участвует в развитии инфраструктуры для электромобилей в стране. Продажами линейки BMW i в настоящее время занимаются пять дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Важной составляющей стратегии BMW Group Россия является поддержка арт-проектов и участие в благотворительности. Компания сотрудничает со столичным музеем современного искусства «Гараж» и проводит грантовую программу для молодых художников. Более 15 лет длится история партнерства BMW Group Россия и Большого театра. Ежегодный фестиваль «BMW Опера без границ» является одним из значимых событий в культурной жизни Москвы.

Прочитано 1189 раз

18