За 20 лет работы BMW Group продала в России более 400 тысяч автомобилей
Автор Ольга ВестаBMW Group Россия отмечает 20-летие работы. Российское подразделение концерна было создано в 1999 году. За первый год работы компания реализовала 711 автомобилей BMW. С тех пор объемы выросли в десятки раз, а Россия стала одним из стратегически важных рынков для BMW Group. За 20 лет на российском рынке было продано более 400 000 автомобилей BMW и MINI.
Двадцатилетний юбилей компания встречает успехами: за 10 месяцев 2019 года совокупные продажи BMW и MINI выросли на 16%, доля брендов BMW Group Россия в премиальном классе превысила 28% (а это лучший показатель за 20 лет) . Бренд BMW возглавляет рейтинг премиум-сегмента, а также входит в топ-10 наиболее популярных марок на рынке в целом.
Одним из показателей успеха является локальное производство. BMW Group первым из производителей премиум-сегмента начал сборку автомобилей в России. Сотрудничество с калининградским заводом «Автотор» было начато в 1999 году. За 20 лет с конвейера предприятия сошло более 200 000 автомобилей BMW, а в настоящее время выпускается девять моделей. География дилерских центров обширна- от Калининграда до Владивостока, всего 70 в 41 городе России.
С 2013 года BMW Group Россия участвует в развитии инфраструктуры для электромобилей в стране. Продажами линейки BMW i в настоящее время занимаются пять дилерских центров в Москве и Санкт-Петербурге.
Важной составляющей стратегии BMW Group Россия является поддержка арт-проектов и участие в благотворительности. Компания сотрудничает со столичным музеем современного искусства «Гараж» и проводит грантовую программу для молодых художников. Более 15 лет длится история партнерства BMW Group Россия и Большого театра. Ежегодный фестиваль «BMW Опера без границ» является одним из значимых событий в культурной жизни Москвы.