logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Воскресенье, 28 мая 2023 17:33

НАПИ: автомобильные бренды из КНР заняли почти 40% российского рынка в 2023 году

Автор Анатолий Осенний

Китайские автомобильные бренды продолжают занимать ниши ушедших западных брендов. Так, по состоянию на 2023 год, автомобильные марки из КНР заняли почти 40% рынка России.

Так, по данным НАПИ с января по апрель 2023 года в России было продано 316,4 тысячи легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. Доля китайских брендов на рынке выросла до 40%. Наиболее приоритетным для производителей из КНР стал сегмент SUV.

В этом сегменте китайские производители занимают 60% рынка. Также китайские производители успешно завоевывают российский рынок грузовиков. С января по апрель 2023 года китайцы вытеснили российских производителей грузовиков с первого места и заняли 54,3% рынка. В сегменте новых самосвалов доля китайских марок достигла 78,6%.

Прочитано 1110 раз

18