Марка «Москвич» заявила об окончании первого этапа формирования дилерской сети
Автор Анатолий ОсеннийПресс-служба завода «Москвич» объявила об окончании первого этапа формирования дилерской сети.
По информации пресс-службы, сейчас идет обучение персонала дилерских центров. Технических специалистов и электромехаников знакомят с особенностями устройства новых моделей, а также объясняют принципы работы.
Основной упор делается на профессиональную подготовку сотрудников при общении с клиентами. Также необходимо обеспечить высокий уровень сервиса.
Для многих сотрудников дилерской сети работа с «Москвичом» несет новый опыт. Ранее в компании «Москвич» объявили об открытии еще 20 автосалонов в 12 городах России. Это Волгоград, Воронеж, Казань, Красноярск, Саратов, Ставрополь, Тюмень и Челябинск. Стоимость кроссовера «Москвич 3» начинается с отметки 1 970 000 рублей. За электрическую версию «Москвич 3е» придется отдать 3,5 млн рублей. Оба автомобиля являются полными клонами моделей JAC.