Кроссовер «Москвич 3» стал самым разрекламированным автомобилем в России
Автор Анатолий ОсеннийАналитики сервисов СберМаркетинг и СберАвто проанализировали расходы автопроизводителей на рекламу за восемь месяцев 2023 года и назвали самые разрекламированные марки и модели автомобилей. Соответствующий пресс-релиз поступил в редакцию «Южного автомобиля».
Так, больше всего денег на рекламу автомобилей в России потратила китайская компания Chery. По итогам восьми месяцев 2023 года расходы Chery на рекламу выросли на 211%. Второе место у китайской марки Haval, которая увеличила рекламные расходы на 56%. Третье место у АвтоВАЗ, чьи рекламные бюджеты выросли в 6,6 раз. Четвертое место у марки «Москвич», замкнул ТОП-5 компаний с самыми большими рекламными бюджетами бренд Changan.
Суммарно рекламные затраты автопроизводителей в России за 8 месяцев 2023 года составили 1,4 млрд рублей. Самым разрекламированным автомобилем в России стал «Москвич 3», второе место у Exeed VX, а Lada Granta замкнула первую тройку часто рекламируемых автомобилей в России. Далее идут Omoda C5, Lada Vesta, Haval Jolion, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 7 Pro Max, Tank 300 и Haval F7. Автопроизводители потратили на эти топ-10 моделей свыше 800 млн рублей. Наибольший объем автомобильно рекламы появлялся на радио, телевидении и наружной рекламе.