logo 220

Новости

мая 02, 2024 20:07:13

Российская компания Caviar создала золотой велосипед Herzog по цене 4 млн рублей

Российская компания Caviar, которая занимается доработкой электроники и смартфонов, представила электровелосипед Herzog стоимостью 44 000…
мая 02, 2024 19:49:51

Компания Chery запустила в России продажи велосипедов по цене 24 500 рублей

В России запущены продажи велосипедов от китайского производителя автомобилей Chery об этом говорится в пресс-релизе,…
мая 02, 2024 17:27:24

В России новые кроссоверы Geely Monjaro резко подешевели на 300-500 тысяч рублей

Китайский бренд Geely решил резко снизить цены на кроссоверы Geely Monjaro. Так, рекомендованные розничные цены…
мая 02, 2024 17:04:31

«ЗР»: эксперт назвал лучшие семиместные кроссоверы с пробегом за 2 млн рублей.

Купить новый автомобиль, а тем более семиместный, сейчас может себе позволить не каждый. С учетом…
мая 02, 2024 16:48:13

АвтоВАЗ продал в апреле рекордное количество автомобилей Lada за 12 лет

Российский АвтоВАЗ продал рекордное количество автомобилей Lada по итогам апреля 2024 года. Так, в апреле…
Четверг, 15 сентября 2022 19:19

Эксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкционному вызову

Автор Анатолий Осенний

Российские автопроизводители смогли адаптироваться к санкционному вызову. Такое заявление сделал заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединенные автопроизводители России» Алексей Сереженкин.

По словам эксперта, сейчас еще есть ряд автокомпонентов иностранного производства, которым необходимо найти замену, но эта проблема будет решена до конца 2022 года. В целом же отечественные автопром выходит на докризисный уровень. Так, в августе объемы производства автомобилей Lada Niva и Lada Granta вышли на уровень прошлого года.

Эксперт заявил, что цены на российские автомобили выросли, но как только работа наладится под новые условия, тогда и стабилизируются цены на автомобили. Сереженкин рассказал, что винить в росте цен на автомобилей нужно не заводы, а дилеров, которые продают автомобили. Сжатие рынка дилеры стараются компенсировать большой маржой. На фоне ухода европейских марок продажи нарастили корейские и китайские бренды, которые насытят российский рынок автомобилями.

Прочитано 750 раз

18