logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
Четверг, 15 сентября 2022 19:19

Эксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкционному вызову

Автор Анатолий Осенний

Российские автопроизводители смогли адаптироваться к санкционному вызову. Такое заявление сделал заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединенные автопроизводители России» Алексей Сереженкин.

По словам эксперта, сейчас еще есть ряд автокомпонентов иностранного производства, которым необходимо найти замену, но эта проблема будет решена до конца 2022 года. В целом же отечественные автопром выходит на докризисный уровень. Так, в августе объемы производства автомобилей Lada Niva и Lada Granta вышли на уровень прошлого года.

Эксперт заявил, что цены на российские автомобили выросли, но как только работа наладится под новые условия, тогда и стабилизируются цены на автомобили. Сереженкин рассказал, что винить в росте цен на автомобилей нужно не заводы, а дилеров, которые продают автомобили. Сжатие рынка дилеры стараются компенсировать большой маржой. На фоне ухода европейских марок продажи нарастили корейские и китайские бренды, которые насытят российский рынок автомобилями.

Прочитано 857 раз

18