logo 220

Новости

ноября 29, 2024 18:20:14

Дилеры РФ запустили продажи обновленной Omoda C5. Кроссовер сняли на фото

Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на дилерский холдинг «Авилон», первые обновленные кроссоверы Omoda C5…
ноября 29, 2024 12:02:09

Кроссовер на базе Lada Vesta выйдет летом 2025 года. Концепт сняли на фото

Новый кроссовер на базе Lada Vesta будет представлен летом 2025 года. Об этом сообщил президент…
ноября 29, 2024 10:40:57

Opel Zafira за 450 000 рублей прошел испытания «ЗР». Известны его плюсы и минусы

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев протестировал подержанный компактвэн Opel Zafira. Речь идет о модификации,…
ноября 29, 2024 10:20:39

Поломки не грозят. Составлен ТОП-9 самых надежных китайских седанов на рынке РФ

Журналисты портала Autonews составили ТОП-9 самых надежных китайских седанов, которые можно купить в России по…
ноября 29, 2024 09:19:21

Дилеры рассказали о влиянии слабого курса рубля на стоимость автомобилей в РФ

Стоимость новых автомобилей в России из-за ослабления курса рубля изменится. Об этом в беседе с…
Четверг, 15 сентября 2022 19:19

Эксперт Сереженкин заявил об адаптации автопрома РФ к санкционному вызову

Автор Анатолий Осенний

Российские автопроизводители смогли адаптироваться к санкционному вызову. Такое заявление сделал заместитель исполнительного директора Ассоциации «Объединенные автопроизводители России» Алексей Сереженкин.

По словам эксперта, сейчас еще есть ряд автокомпонентов иностранного производства, которым необходимо найти замену, но эта проблема будет решена до конца 2022 года. В целом же отечественные автопром выходит на докризисный уровень. Так, в августе объемы производства автомобилей Lada Niva и Lada Granta вышли на уровень прошлого года.

Эксперт заявил, что цены на российские автомобили выросли, но как только работа наладится под новые условия, тогда и стабилизируются цены на автомобили. Сереженкин рассказал, что винить в росте цен на автомобилей нужно не заводы, а дилеров, которые продают автомобили. Сжатие рынка дилеры стараются компенсировать большой маржой. На фоне ухода европейских марок продажи нарастили корейские и китайские бренды, которые насытят российский рынок автомобилями.

Прочитано 800 раз

18