logo 220

Новости

ноября 21, 2024 10:07:27

Названы губительные для роботизированной коробки передач привычки водителей

На сегодняшний день достаточное количество современных автомобилей оснащается роботизированными коробками передач. В эксплуатации робот достаточно…
ноября 21, 2024 09:43:42

Эксперт Родионов: автомобили чаще загораются зимой, чем летом

Зимой автомобили горят чаще, чем летом. С наступлением холодов риски возгорания машины возрастают. Почему это…
ноября 21, 2024 08:52:03

Эксперт Ракитин: автоконцерны из Китая не уступят рынок РФ немецким брендам

В России достаточно много поклонников европейских брендов, в том числе немецких марок. На днях глава…
ноября 21, 2024 04:52:36

Свободная Пресса: китайским автомобилям в РФ грозят массовые угоны на запчасти

Уже совсем скоро владельцы китайских автомобилей могут столкнутся с серьезными проблемами в поиске запчастей к…
ноября 21, 2024 04:32:04

«Черная пятница»: дилеры России готовят скидки на автомобили до 1,5 млн рублей

Уже в эту пятницу в России стартует «Черная пятница». Многие продавцы готовят для россиян распродажи,…
Четверг, 21 ноября 2024 08:52

Эксперт Ракитин: автоконцерны из Китая не уступят рынок РФ немецким брендам

Автор Макс Шульц

В России достаточно много поклонников европейских брендов, в том числе немецких марок. На днях глава консалтинговой компании Shneider Group Ульф Шнайдер призвал немецкие бренды вернуться в Россию. Редакция «Южного автоомбиля» выяснила у главного редактора портала Quto Максима Ракитина, возможно ли скорое возвращение немецких автомобилей в Россию и смогут ли они конкурировать с производителями из КНР.

По словам Максима Ракитина, исключать возвращения немецких брендов в Россию нельзя, но в обозримом будущем это вряд ли произойдет.

«Все будет зависеть от политики и отмены антироссоийских санкций. Но если верить прогнозам европейских правительств, то санкции с нами останутся еще надолго. Вопрос в том, смогут ли европейские автопроизводители пролоббировать свои интересы, чтобы вернуться в Россию. Они пытаются продавить ситуацию, но в итоге ничего не происходит. Немецкие производители теряют огромные деньги, но в открытую конфронтацию со своими чиновниками не вступают. Естественно возвращение европейских автомобилей на российский рынок не случится ни в 2025, ни в 2026 году», - считает Максим Ракитин.

В случае возвращения на российский рынок немецких и других западных брендов автомобилей им придется очень трудно. Китайские производители просто так не будут сдавать наш рынок.

«Китайцы не захотят отдавать наш рынок европейцам. Они начнут демпинговать, а немцы в принципе не могут сделать дешевле машины. Заводы свои они позакрывали, соответсвенно машины будут поставляться из-за рубежа. Китайцы, в какой-то мере, объявили ценовую войну, в том числе и в Европе. Если немцы решат вернуться, то у китайцев будет предложение, от которого мы все не сможем отказаться», - считает Максим Ракитин.

Эксперт уточнил, что китайский автопром быстро реагирует, развивается и выпускает машины с бешеной скоростью. Вообще не понятно, что будет с машинами через 2-3 года. «Вряд ли все побегут покупать дешевые автомобили Volkswagen. К моменту своего возвращения европейские марки безнадежно отстанут. Китайцы предложат такое, до чего европейцы никогда не дойдут», - поделился мнением Максим Ракитин.

Есть люди, которые ждут возвращения Audi, BMW и Mercedes-Benz, но когда они снова появятся в России неизвестно. В случае возвращения кто-то перейдет на эти марки, а остальные будут пользоваться китайскими автомобилями, но уступать в борьбе за российского покупателя бренды из КНР точно не станут.

 

 

Прочитано 114 раз

18