logo 220

Новости

апреля 28, 2024 21:55:44

Состоялась премьера совершенно нового кроссовера Chery Tiggo 4 для рынка РФ

Компания Chery в рамках специально презентации в Уху представила абсолютно новый кроссовер Chery Tiggo 4.…
апреля 28, 2024 21:13:29

RCI News: подорожание Lada Granta, Lada Vesta и Lada Niva состоится 13 мая

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов ранее сообщил о грядущем подорожании автомобиле Lada. Паблик RCI News выяснил…
апреля 28, 2024 17:18:42

РГ: состоялась премьера ожидаемого в России кроссовера Omoda C7

В китайском Уху состоялась официальная премьера нового кроссовера Omoda C7. Об этом сообщает «Российская газета».…
апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
Среда, 04 сентября 2019 11:00

Александр Пикуленко посетил дилерский центр компании "Ключавто"

Автор Георгий Лифанов

Российский автомобильный журналист в рамках проекта вместе с брендом Nissan приехал в Ростов-на-Дону. В конце августа одна из знаковых персон в мире автомобильной журналистики – Александр Пикуленко вместе с Денисом Орловым (журнал Snob) и представителями бренда Nissan посетили дилерский центр компании КЛЮЧАВТО в Ростове-на-Дону. В рамках своего проекта «Три цвета России», приуроченного к юбилею российского флага, команда побывала в нескольких городах страны, в том числе Хабаровске и Новосибирске, протестировала автомобили Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Третьим городом стал Ростов-на-Дону, где гости поговорили и протестировали в течение нескольких дней Nissan Murano.

Так, в дилерском центре Nissan КЛЮЧАВТО Ростов Вавилова прошла пресс-встреча Александра Пикуленко вместе с владельцами автомобилей Nissan и поклонниками марки. В течение часа участники события говорили про автомобили японского бренда, Александр Пикуленко рассказал о своем путешествии в другие города в рамках проекта и оценил характеристики тестируемых автомобилей. Для путешествия «Три цвета России» команда определила один из цветов российского флага для каждого города и региона, где проходили тест-драйвы, а также выбрала подходящий под них автомобиль.

«Безусловно, мы рады, что Александр Александрович посетил наш дилерский центр и провел время в Ростове-на-Дону, отправился в путешествие по живописным локациям и который раз убедился в преимуществах автомобиля Nissan Murano. Встреча поклонников и владельцев автомобилей марки прошла в уютном вечернем формате, где каждый мог лично задать интересующие его вопросы и пообщаться с выдающейся персоной в мире автожурналистики. Мы также хотим поблагодарить и бренд Nissan за то, что нам удалось организовать подобную встречу», - комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Напомним, что компания КЛЮЧАВТО и бренд Nissan сотрудничают с 2014 года. В настоящий момент дилерские центры японской марки под управлением КЛЮЧАВТО представлены в шести городах: Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Ставрополе и Москве.

Прочитано 1227 раз

18