С декабря в России вступает в силу новая методика расчёта утилизационного сбора, и эксперты уже прогнозируют заметные изменения на рынке. В первую очередь это затронет автомобили с двигателями мощностью свыше 160 л. с. — именно такие модели пользуются наибольшим спросом среди европейских брендов у российских покупателей. Изменения могут подтолкнуть рост цен и повлиять на параллельный импорт.
Однако есть и хорошие новости для тех, кто ищет более доступные варианты. Некоторые американские автопроизводители выпускают версии своих моделей с двигателями до 160 л. с. Для таких автомобилей в России действует льготный утилизационный сбор, что делает их более привлекательными для покупателей. Подробнее о таких моделях — в обзоре Autonews.ru.
Chevrolet Monza
- Двигатель: 1,5 л, 113 л. с.
- КПП: 6-ступенчатая роботизированная
- Привод: передний
- Цена: от ¥94,9 тыс. (Китай), около 1,05 млн руб.
Chevrolet Trax
- Двигатель: 1,2 л, 137 л. с.
- КПП: 6-ступенчатая автоматическая
- Привод: передний
- Цена: от $21,5 тыс. (США), примерно 1,7 млн руб.
Ford Puma
- Двигатель: 1 л, 125–155 л. с.
- КПП: механическая или 7-ступенчатая роботизированная
- Привод: передний
- Цена: от €28,9 тыс. (Европа), около 2,6 млн руб.
Ford Kuga
- Двигатель: 1,5 л, 150 л. с.
- КПП: 6-ступенчатая механическая
- Привод: передний
- Цена: от €39,95 тыс. (Европа), около 3,6 млн руб.
Buick Envista
- Двигатель: 1,2 л, 136 л. с.
- КПП: 6-ступенчатая автоматическая
- Привод: передний
- Цена: от $23,5 тыс. (США), примерно 1,85 млн руб.
Эти модели становятся интересной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить на утилизационном сборе, не жертвуя качеством и популярностью бренда.