Советская «Волга» прошла через руки умельцев и получила мотор от Toyota

Aut Aut

В столице выставлен на продажу уникальный проект на базе ГАЗ-24: классическую «Волгу» 1969 года преобразовали в высокопроизводительный рестомод стоимостью 10 млн рублей. От оригинального автомобиля фактически сохранён лишь кузов — все остальные элементы выполнены индивидуально.

Штатный мотор мощностью 95 л. с. заменён на знаменитый Toyota 2JZ-GTE, форсированный до 700 л. с. благодаря установке кованых деталей, увеличенных форсунок и турбины Garrett. При необходимости мощность можно снизить до 450 л. с. простой сменой режима.

Тяга передаётся на задние колёса через механическую коробку передач Toyota и редуктор с блокировкой.

Подвеску полностью перенесли от Toyota Mark II, включая регулируемые рычаги и амортизаторы. Тормоза HP Brakes дополнены контуром под гидравлический ручник. Максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч.

Салон переработан полностью: установлен каркас безопасности, спортивные сиденья-«ковши» с многоточечными ремнями, цифровая приборная панель и карбоновая отделка. Также предусмотрена система пожаротушения.