Ажиотаж прошел: продажи Lixiang в России рухнули на 40%

liautopr2 liautopr2

Согласно исследованию, проведённому руководителем «Автостата» Сергеем Целиковым, в октябре 2025 года в России было зарегистрировано 1439 автомобилей марки Lixiang. Это на 40% меньше по сравнению с прошлым годом, когда за тот же период было реализовано 2382 машины.

С начала года в РФ было продано всего 9736 автомобилей Lixiang, что составляет лишь половину показателей аналогичного периода 2024 года (19261 автомобиль). Падение продаж достигло 49,5%.

В октябре Lixiang уступил своему основному конкуренту в сегменте подключаемых гибридов — компании Voyah, чьи автомобили нашли 1657 покупателей. Несмотря на заявленное «официальное возвращение» марки в начале весны, гибриды Lixiang по-прежнему поступают в Россию через альтернативный импорт и без оформления обязательного технического регламента (ОТТС). Эксперты считают, что именно это может быть одной из ключевых причин снижения продаж.