logo 220

Тест-драйв

апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
марта 05, 2024 19:23:24

Haval F7X. Новая икона стиля!

С момента массового бегства западных брендов прошло два года. За это время китайские автомобильные марки…
декабря 13, 2023 17:50:24

Эксперт «ЗР» Сергей Зиновьев нашел способ купить правильный Renault Duster 4x4

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать полноприводный Renault Duster на вторичном…
Воскресенье, 20 декабря 2020 15:34

ŠKODA OCTAVIA: больше, чем лифтбэк

Автор Анатолий Осенний

Модель ŠKODA OCTAVIA традиционно называют сердцем бренда. С каждым новым поколением OCTAVIA становится лучше, богаче и краше. Уже более двадцати лет она становится локомотивов продаж ŠKODA не только в России, но и по всему миру. Чем же четвертое поколение ŠKODA OCTAVIA отличается от предыдущего, читайте в обзоре «Южного Автомобиля».

Предыдущие три поколения ŠKODA OCTAVIA также были представлены на российском рынке и всегда пользовались высоким спросом. Автомобиль, отметивший в прошлом году свой 60-летний юбилей, разошелся по миру тиражом 7 млн экземпляров и в первой Неизменный успех OCTAVIA подтверждается многочисленными автомобильными премиями и призами, среди которых – победа в категории «Дизайн продукта» международной дизайнерской премии Red Dot Award, звание «Автомобиль года» по мнению английского журнала Auto Express, а также первое место в категории «Средний класс» российской премии «Автомобиль года 2020». Кроме того, OCTAVIA, как и многие другие представители чешской линейки, получила максимальные пять звезд в рейтинге Euro NCAP (независимой европейской программы оценки безопасности новых автомобилей).

В новой модели безошибочно узнается ŠKODA OCTAVIA, хотя дизайн поменялся кардинально. Двойные фары головного освещения сменились клиновидной оптикой в стиле флагманского лифтбэка ŠKODA SUPERB. Оптика уже в базовой комплектации у новой OCTAVIA светодиодная, включая противотуманные фары. На топовых версиях устанавливаются уже не светодиодные, а матричные фары. Современный дизайн матричных фар мгновенно привлекает внимание.

2

Сборка ŠKODA OCTAVIA на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде осуществляется по методу полного цикла (CKD) и отвечает высоким мировым стандартам. Готовые детали и комплектующие для будущих автомобилей, поступающие на производственную площадку, проходят процессы сварки, двойной грунтовки, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen Group. На следующем этапе происходит финальная сборка модели, которая включает среди прочего установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж панели и сидений.

3

При том, что новинка построена на одной платформе с предыдущей моделью автомобиль стал на 19 мм длинней и на 15 мм шире. В салоне у пассажиров второго ряда прибавилось больше пространства для ног. Лифтбеки OCTAVIA всегда славились вместительным багажником. В новом поколении он стал еще вместительнее. Его объем вырос с 568 до 578 литров.

В новом поколении базовым мотором для OCTAVIA остался атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Сохранился и динамичный мотор 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, но если раньше с ним устанавливался робот DSG, то теперь он комплектуется классическим восьмиступенчатым автоматом.

4

Топовый турбодвигатель рабочим объемом два литра выдает мощность 190 лошадиных сил, он пришел на смену силовому агрегату 1,8 TSI. В паре с самым мощным мотором работает семиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями. Пока для покупки доступны версии с двигателем 1.4 TSI, базовая и топовая OCTAVIA появится в продаже у официального дилера «ААА моторc центр» в следующем году. Версия с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 9,0 с, максимальная скорость — 227 и 223 км/ч соответственно. Благодаря технологиям непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, мотор 1.4 TSI порадует владельцев отличной динамикой автомобиля и удивительно низким расходом топлива: в сочетании с автоматической коробкой передач это всего 5,5 л / 100 км.

5

Новая OCTAVIA безопасна, комфортна и динамична, а ещё обладает притягательным европейским дизайном. OCTAVIA хороша и в качестве семейной машины, и в роли корпоративного автомобиля. Универсальность, надёжность и низкие расходы на содержание также в числе традиционных достоинств самой известной модели ŠKODA.  Для новой OCTAVIA предлагается оборудование, более характерное для автомобилей старших классов. Вам доступен электропривод двери багажного отделения, адаптивный круиз‐ контроль, продвинутые медиасистемы с экраном диагональю до 10 дюймов. Прибавилось свободного места на центральной консоли. Исчез рычаг стояночного тормоза — «ручник» теперь электромеханический, в виде клавиши. Вместо обычного селектора автоматической коробки передач — небольшой джойстик: управление трансмиссией стало полностью электронным.

6

Модель и раньше хвалили за просторный второй ряд, а в новом поколении места для коленей пассажиров стало даже чуть больше. Кстати, все три посадочных места на втором ряду оснащены подголовниками, ремнями безопасности с датчиками их использования: водитель сразу заметит, если кто-то из пассажиров забудет пристегнуться. Как и раньше, задние сиденья опционально оснащаются обогревом, а вот отдельная климатическая зона для пассажиров второго ряда — новая опция. Из спинки сиденья может извлекаться широкий подлокотник со встроенными подстаканниками, а за подлокотником прячется лючок для перевозки длинномеров, например лыж.

8

Двухспицевый руль отделан кожей и имеет регулируемый по интенсивности электрический обогрев. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять медиасистемой, штатной навигацией, подключённым мобильным телефоном и электронными ассистентами. Или же призвать на помощь голосового помощника — для этого есть отдельная кнопка. Под рулём могут находиться лепестки ручного переключения передач в автоматической коробке — её наличие выдаёт компактный рычаг на центральной консоли.

9

Есть несколько информационно-развлекательных систем, одна из которых по традиции называется Columbus. Она — впрочем, как и головное устройство, которое стоит на ступеньку ниже, Bolero, — имеет большой 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, что обеспечивает премиальный вид салона и очень насыщенную картинку, хорошо читаемую при любом освещении.

10

Columbus и Bolero управляются прикосновениями к дисплею, голосом, жестами, а также — оцените! — посредством расположенного под экраном ползункового регулятора, слайдера.
Все медиасистемы, предлагаемые для новой OCTAVIA, включая самую доступную, Swing, с 8-дюймовым сенсорным экраном, имеют тюнер с улучшенными показателями приёма в FM-диапазоне, отображают логотипы радиостанций — значки добавляются автоматически или вручную, проигрывают аудиозаписи в самых разных форматах — от простенького MP3 до почти студийного по качеству FLAC.

11

Настоящий медиакомбайн — опять же, Columbus: он даже видео показывает. Ценное качество для тех пользователей, кто по тем или иным причинам проводит в припаркованной машине много времени. В любой новой OCTAVIA вы без проблем подключите мобильный телефон для разговоров по громкой связи: беспроводной канал Bluetooth и внешний микрофон — это стандарт. Присоединение других внешних устройств — от флешек до жёстких дисков — осуществляется через USB-порты прогрессивного типа C. Также через USB-разъёмы на первом ряду получится наладить связь между автомобилем и смартфоном в рамках функции SmartLink.

12

Это значит, что мобильный аппарат, имеющий выход в интернет, в онлайн-режиме расскажет о пробках на дорогах, расположении интересующих вас объектов и погоде — данные будут отражены на центральном дисплее, то есть самым удобным для водителя образом. Поддерживаются мобильные устройства под управлением двух наиболее распространённых операционных систем — iOS (Apple) и Android. Умные голосовые онлайн-помощники этих систем — ассистент Google и Siri — также остаются доступны. Для их вызова достаточно нажать соответствующую клавишу на центральном дисплее автомобиля или на руле. Стоимость новинки начинается с отметки 1 409 000 рублей.  ААА моторс Центр приглашает вас 5 и 6 декабря на личное знакомство с абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-т. Театральный 60б/341.

13


 

 ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341
тел.: +7 (863) 305-00-00

www.aaamotors-skoda.ru

 
 
Прочитано 2827 раз Последнее изменение Вторник, 02 февраля 2021 14:16

18