logo 220

Новости

мая 12, 2024 20:24:33

Западные автомобильные производители могут проиграть «холодную войну» Китаю

Американские власти планируют увеличить ввозные пошлины в США на китайские автомобили с 25% до 100%…
мая 12, 2024 20:10:31

Модели из Европы, Японии и Кореи уступили место Китаю в ТОП-50 авторынка РФ

На российском рынке автомобильные марки из Японии, США, Южной Кореи и Европы уступили место Китаю…
мая 12, 2024 18:39:16

Депутат Нилов перечислил запрещенные при вождении машины лекарства

Перед тем как сесть за руль, водители должны убедиться не принимают ли они лекарства, запрещенные…
мая 12, 2024 18:27:54

Базовые iPhone 13 резко подешевели в России до 52 400 рублей

В России стоимость базового смартфона iPhone 13 упала до 52 400 рублей. На сегодняшний день,…
мая 12, 2024 18:16:58

Автоэксперт Петр Баканов рекомендовал не покупать китайские машины старше 5 лет

Автомобильный эксперт Петр Баканов в беседе с «Газетой.ru» рассказал, что китайские подержанные машины старше пяти…
Пятница, 05 января 2024 13:53

«ЗР»: найдены отличия генеральской «Волги» ГАЗ-3102 от серийной машины

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, чем же отличалась генеральская «Волга» ГАЗ-3102 от аналогичной машины, которая производилась серийно.

Седан ГАЗ-3102 не всегда была такой. Сначала машина выпускалась одновременно с ГАЗ-24, на которой ездили таксисты. Изначально ГАЗ-3102 предназначалась для военных руководителей, а также поставлялась в гаражи министерств, ведомств, исполкомов, обкомов, райкомов и других госорганизаций.

 

 

gaz3102volga2

Особые «Волги» появились в 1982 году и отличались от обычных ГАЗ-3102, которые позже поступили в свободную продажу. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников нашел отличия обычной «Волги» от генеральской. У генеральских «Волг» были оригинальные и очень удобные ручки дверей, противотуманные фары под бампером, а также фароомыватели. Спереди на ГАЗ-3102 устанавливались дисковые тормоза по лицензии Girling. Также был вакуумный усилитель тормозов, который был более эффективен и надежен, чем прежний гидровакуумный.

 

 

gaz3102volga3

Кроме того, на генеральские ГАЗ-3102 устанавливали двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Также двигатель был с третьим клапаном, под которым установили свечу зажигания. Был установлен сложный карбюратор К-156. В итоге мощность двигателя удалось увеличит с 95 до 102 лошадиных сил.

 

gaz3102volga4

 

 

Прочитано 2526 раз

18