logo 220

Новости

мая 17, 2024 04:01:55

Обновленный бизнес-седан FAW B70 официально дебютировал в России

Китайская марка FAW провела в Москве официальную премьеру обновленной версии бизнес-седана FAW B70. Помимо ряда…
мая 17, 2024 03:21:55

В России рекордно подешевели смартфоны iPhone 14 и iPhone 15

В России резко упали цены на новые смартфоны iPhone 14 и iPhone 15. Снижение цен…
мая 16, 2024 19:10:21

В России могут наладить выпуск автомобилей порядка 40 китайских марок

В России могут наладить производство китайских автомобилей. Количество марок может составить порядка 40. Об этом…
мая 16, 2024 16:27:17

Китайский седан Chery Arrizo 8 подешевел в РФ до 2,95 млн рублей

Китайский седан Chery Arrizo 8 вышел на российский рынок в прошлом году и к настоящему…
мая 16, 2024 15:37:01

Компания FAW выведет на рынок РФ новые модели Bestune T90, T77 и T99

Китайская компания FAW планирует расширить модельную линейку своих автомобилей в России. Так, во второй половине…
Суббота, 20 апреля 2024 19:24

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962 году и работал на одном из предприятий в Новоуральске до 2010 года. Почти полвека трудового стажа считается для автомобиля очень приличным сроком.

Грузовики ЗИЛ-130 продолжают работать и даже в наши дни, хотя производство таких машин было прекращено несколько десятков лет назад. Сейчас автомобили ЗИЛ-130 можно найти в различных уголках бывшего Советского Союза. В свое время водители ценили грузовик ЗИЛ-130 за приличную для тех лет динамику.

 

 

Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. В итоге на грузовик установили шестицилиндровый нижнеклапанный мотор рабочим объемом 5,6 литра мощностью 136 лошадиных сил. При этом рама автомобиля у советского грузовика оказалась гораздо мощнее американских аналогов.

Бензиновый двигатель считался устаревшим, но его продолжали выпускать до конца 80-х. Это был простой в обслуживании и удобный в ремонте грузовик. По паспорту расход топлива составлял 25-29 литров на 100 километров.

 

 

Прочитано 1298 раз

18