logo 220

Новости

мая 15, 2024 20:12:33

Самый дешевый кроссовер VGV U70 Pro оценили в России в 2,1 млн рублей

Китайская компания VGV, которая является легковым подразделением производителя грузовиков Sinotruk, назвала стоимость своих кроссоверов в…
мая 15, 2024 19:59:39

Эксперты назвали плюсы и минусы гибридного внедорожника Tank 500 Urban

Внедорожники Toyota Land Cruiser 300 официально не поставляются в нашу страну. Тем, кто хотел такую…
мая 15, 2024 18:44:22

АвтоВАЗ запустит производство кроссовера на базе Lada Vesta в начале 2026 года

Стало известно, когда АвтоВАЗ выпустит кроссовер на базе Lada Vesta. Машина появится в начале 2026…
мая 15, 2024 16:23:46

В России стартовали продажи кроссоверов Haval H3 по цене от 2,6 млн рублей

Официальные дилеры китайской марки Haval в России запустили продажи кроссовера Haval H3. Новый кроссовер доступен…
мая 15, 2024 16:05:28

Дилеры РФ продают кроссоверы Renault Duster 2024 года по цене 3 млн рублей

К российским дилерам в продажу поступил популярный ранее кроссовер Renault Duster 2024 модельного года. Машину…
Вторник, 02 апреля 2024 13:53

«ЗР»: эксперт Канунников провел анализ и рассказал об отличиях ЗИЛ-130 от ГАЗ-53

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников решил вспомнить историю советского автопрома и рассказал об отличиях грузовиков ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Так, ЗИЛ-130 берет начало своей истории в 1956 году, когда советские конструкторы приступили к его разработке по техническому заданию ЦК. В серийное производство ЗИЛ-130 был запущен в 1962 году и выпускался до 2010 года.

 

 

Согласно техническому заданию, грузоподъемность грузовика должна была составлять 4 тонны, однако конструктивно была заложена возможность перевозить до 5,5 тонн груза. В технических характеристиках же указали грузоподъемность 5 тонн. Чуть позже этот показатель увеличили до 6 тонн. По словам эксперта «За рулем» Сергея Канунникова, водители любили ЗИЛ-130 больше, чем ГАЗ-53. Многие водители даже на время не хотели пересаживаться из ЗИЛ-130 в ГАЗ-53.

 

 

ЗИЛ был более динамичным, его максимальная скорость составляла 90 км/ч, а у ГАЗ-53 — 80 км/ч. Также на ЗИЛ-130 был установлен усилитель руля. У машины была просторная кабина, а порожняя машина отличалась более комфортным ходом. ЗИЛ-130 считали крепким и надежным. Кроме того, у ЗИЛ-130 был простой и ремонтопригдный двигатель. Паспортный расход топлива составлял 27-29 литров на 100 километров пути.

 

 

Прочитано 2622 раз

18