logo 220

Новости

мая 11, 2024 17:18:29

Эксперт Зиновьев перечислил достоинства Volkswagen Tacqua за 2,6 млн рублей

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о кроссовере Volkswagen Tacqua, который поставляется в Россию…
мая 11, 2024 17:07:39

Эксперт Зиновьев перечислил плюсы и минусы Citroen C5 Aircross российской сборки

После того, как в России начали действовать новые правила ввоза автомобилей, машины из параллельного импорта…
мая 11, 2024 15:46:35

Новые седаны Chevrolet Cobalt с автоматом подешевели в России до 1,6 млн рублей

Седаны Chevrolet Cobalt с автоматической коробкой передач подешевели в России до 1,6 млн рублей. В…
мая 11, 2024 15:36:30

Федеральная служба охраны закупила кроссоверы Haval M6 на замену Ford и Hyundai

Федеральная служба охраны закупила партию кроссоверов Haval M6. Китайские автомобили должны заменить служебные автомобили Ford…
мая 11, 2024 14:32:23

Концерн GWM представит флагманский внедорожник Tank 800 до конца 2024 года

Китайский концерн Great Wall Motors представит флагманский внедорожник Tank 800 до конца 2024 года. Об…
Суббота, 20 января 2024 16:54

Журнал «За рулем» раскрыл малоизвестные факты об универсале ВАЗ-2104

Автор Макс Шульц

Журнал «За рулем» опубликовал несколько интересных фактов об истории универсала ВАЗ-2104. В СССР автомобили в кузове универсал были достаточно редки. Важным событием для советских автолюбителей стало появление в 1984 году универсала ВАЗ-2104. К тому времени универсал ВАЗ-2102 выпускали уже более 10 лет.

 

 

Новую машину построили на основе седана ВАЗ-2015. Машина выглядела свежее и современнее ВАЗ-2102. Также машина получила более мощный мотор от «Пятерки» рабочим объемом 1,3 литра на 69 лошадиных сил. По комфорту салона ВАЗ-2104 также превосходил ВАЗ-2102. Многие мечтали от таком автомобиле, машина идеально подходила для дачников.

 

 

Кроме базовой версии с двигателем 1,3 литра вазовские инженеры разработали машину с мотором 1,2 литра. Эту машину хотели отправлять на экспорт. Также выпускался ВАЗ-21043 с более мощным мотором на 77 лошадиных сил. Модификация ВАЗ-21047 получила еще и салон от ВАЗ-2107. Машину также отправляли на экспорт. Была даже версия с правым рулем под названием ВАЗ-21046.

 

Мало кто знает, но ВАЗ-2104 стал первым советским серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Машина была мелкосерийной, а дизель ВАЗ-341 рабочим объемом 1,5 литра развивал мощность 53 лошадиные силы. Машина была очень медленной, но экономичной. Был разработан опытный образец ВАЗ-21048 с турбодизелем ВАЗ-343 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Однако в серию машина так и не пошла.
Универсал ВАЗ-2104 выпускали до 2012 года. Всего было выпущено 1,14 млн автомобилей. Таким образом ВАЗ-2104 стал самым массовым и долгоиграющим советским универсалом.

 

 

Прочитано 452 раз

18