logo 220

Новости

апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
апреля 28, 2024 09:02:07

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Так,…
апреля 28, 2024 08:36:10

Бывший дизайнер Skoda займется разработкой китайских автомобилей SAIC

В рамках Пекинского автосалона стало известно, что Йозеф Кабан, который ранее работал шеф-дизайнером Skoda, перешел…
апреля 28, 2024 08:26:52

Эксперт «ЗР» Виноградов перечислил все плюсы и минусы Lada Niva Travel

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал импортозамещенный внедорожник Lada Niva Travel и назвал достоинства…
Воскресенье, 01 марта 2020 16:52

В России таксисты будут ставить оценки пассажирам

Автор Георгий Лифанов

Агрегаторы такси сервисов Яндекс и Uber ввели в своих приложениях, работающих на iOS и Android, систему оценки пассажиров. Благодаря оценкам каждому пассажиру, который будет пользоваться услугами такси, появится рейтинг. Чем выше рейтинг, тем быстрее машина такси приедет к такому пассажиру. Водители на условиях анонимности будут выставлять пассажирам оценки, а программа уже самостоятельно будет формировать рейтинг. Пока водители не могут видеть рейтинг пассажира, но скоро эта функция появится в приложении и будет им доступна. Водитель сможет выставить клиенту оценку от одного до пяти. Рейтинг будет формироваться на основе 40 последних оценок, при этом последняя выставлена оценка будет иметь максимальный вес в рейтинге. Таким образом программа заказов сама определит нерадивых пассажиров, которые хамят водителю во время поездки, не оплачивают заказ или агрессивно себя ведут. Если же пользователь имеет высокую оценку, то его заказ для водителей будет приоритетным.

yataxi1

Прочитано 1418 раз

18