logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Четверг, 17 января 2019 16:27

Обнаружен редчайший лимузин «Волга-Кортеж»

Автор Георгий Лифанов

Уникальный лимузин построенный на базе автомобиля «Волга» ГАЗ-31029 выставили на продажу в Санкт-Петербурге.

Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» в единичном экземпляре. Специалисты этого института за время существования, внесли огромный вклад в развитие автомобильной отрасли в России. Практически все автомобили отечественного производства в той или иной степени проходили через руки сотрудников НАМИ, так как помимо создания опытных образцов институт занимался еще испытаниями и налаживанием серийного производства автомобилей.

ko1

В основе данного лимузина — ГАЗ-31029 с «402-м» мотором, четырехступенчатой коробкой передач и барабанными тормозами. Концепт-кар «Волга-Кортеж» — один из первых лимузинов в новейшей истории России и хороший пример того, что в принципе можно сделать из серийного автомобиля. Делать тогда настоящий лимузин (или стретч) на отечественной основе было логичнее всего из «Волги», логично сочетая солидность, размеры, престиж. Лимузин прошел цикл ремонтно-восстановительных работ, включая полную перекраску кузова с предварительной разборкой и оценкой состояния кузовных панелей и агрегатов, подтвердившей отличное состояние экспоната и заявленный малый пробег. Также у автомобиля был восстановлен салон до состояния оригинала, вышедшего из ворот НАМИ в 1995 году.

ko3

Помимо ремонтно-восстановительных работ, был произведен ряд доработок, таких как установка флагштоков с праздничными лентами производства СССР, как дань традициям той удивительной эпохи, когда Волга являлась «хрустальной мечтой» любого советского и российского гражданина. Данный уникальный автомобиль, созданный специалистами легендарного автоинститута в единичном экземпляре и положивший начало проекту «Кортеж», подготовленный специалистами КБ Смирнова для коллекционного хранения, является ценнейшей музейной единицей. За редчайший автомобиль просят 4 миллиона рублей.

Прочитано 2656 раз

18