logo 220

Новости

апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
апреля 28, 2024 09:02:07

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Так,…
апреля 28, 2024 08:36:10

Бывший дизайнер Skoda займется разработкой китайских автомобилей SAIC

В рамках Пекинского автосалона стало известно, что Йозеф Кабан, который ранее работал шеф-дизайнером Skoda, перешел…
апреля 28, 2024 08:26:52

Эксперт «ЗР» Виноградов перечислил все плюсы и минусы Lada Niva Travel

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал импортозамещенный внедорожник Lada Niva Travel и назвал достоинства…
Понедельник, 09 декабря 2019 14:06

Nissan LEAF превратится в сверкающую рождественскую ёлку

Автор Ольга Веста

Для создания рождественской волшебной атмосферы, компания Nissan разработала специальный проект: трансформацию электрокара Nissan LEAF в праздничную елку (или в рождественский Nissan TREE). Украшенный эффектным светодиодным дисплеем, праздничный Nissan TREE в канун Рождества промчится по улицам Парижа, используя энергию от собственного торможения. Тем самым электромобиль наглядно продемонстрирует, каким образом осуществляется рекуперация энергии при торможении или замедлении.

На Nissan LEAF регенерацию энергии осуществляют две системы помощи при вождении. «Электрическая педаль» позволяет водителю начинать движение, ускорять, замедлять и останавливать Nissan LEAF, оперируя только педалью акселератора. Кроме того, с помощью системы электрической педали можно «запасать» энергию торможения. Это происходит следующим образом: кинетическая энергия, высвобождаемая при торможении или замедлении автомобиля, преобразуется в электрическую, которая поступает к аккумуляторной батарее и заряжает ее. Той же цели служит режим B-mode – функция, которая осуществляет рекуперацию энергии торможения, когда водитель, как обычно, использует педаль тормоза.

Украшенный тысячами светодиодов, мерцающими шарами и фигуркой оленя, автомобиль светится ярче звездного неба. Сверкающий дисплей напоминает водителям, которые заботятся об охране природы, о том, что можно самим вырабатывать энергию, сев за руль электромобиля. Фактически, водитель Nissan LEAF в среднем производит (за счет рекуперации) 744 кВт* чистой энергии, проехав 18000 км. Эта сэкономленная энергия эквивалентна 20% от суммарного потребления электричества средним европейским домохозяйством за год.

Водители Nissan LEAF могут генерировать достаточно энергии, чтобы обеспечить питанием:

• 266 рождественских елей с 700 лампами накаливания – на целый час, чтобы дарить людям радость;
• 297 электродуховок – на один час, чтобы вы могли приготовить праздничный ужин;
• 744 телевизора – на пять часов, чтобы вы наслаждались просмотром любимых рождественских фильмов;
• 10783 дома, увешанных 1000 светодиодных светильников – на пять часов.

Напомним, что Nissan LEAF – пионер среди электромобилей, ставший легендой.
Сегодня по дорогам Европы передвигается около 147000 электромобилей LEAF.

Прочитано 1741 раз

18