logo 220

Новости

мая 18, 2024 21:06:57

Федеральная служба охраны закупила партию кроссоверов GAC GS8

Федеральная служба охраны закупила партию китайских кроссоверов GAC. В Москве были замечены минимум пять автомобилей…
мая 18, 2024 19:46:14

Эксперты журнала «За рулем» показали редчайшие кабриолеты на базе ВАЗ-2108

Эксперты журнала решили вспомнить историю автомобиля ВАЗ-2108 и назвали редчайшие модификации этой модели, в том…
мая 18, 2024 13:50:56

В России начали принимать заказы на электрический «Гелендваген» за 34 млн рублей

В Москве один из дилеров начал принимать заказы на поставку электрических внедорожников Mercedes-Benz G-класса. На…
мая 18, 2024 13:38:23

Редкий пикап Lada Niva «Волк» продают в Тольятти по цене 3,4 млн рублей

В Тольятти на продажу выставили редчайший пикап, построенный на основе внедорожника Lada Niva Travel. Машина…
мая 18, 2024 12:30:53

Компания Xiaomi представила мощный смартфон Redmi Note 13R за 17 600 рублей

Входящая в состав Xiaomi компания Redmi представила новый смартфон Redmi Note 13R. Новый гаджет заменит…
Понедельник, 08 апреля 2024 17:06

Моторист провел анализ и заявил о мифе сэкономить при заправке бензина АИ-92

Автор Макс Шульц

Можно ли сэкономить, если заменить высокооктановый бензин АИ-95 на АИ-92? Редакция портала Njcar выяснила у моториста профильного автосервиса, нужно ли ради экономии заливать в бак бензин с более низким октановым числом.

 

 

Не стоит забывать от том, что бензин с более низким октановым числом склонен к самопроизвольному воспламенении при высоком давлении. Детонация представляет собой микровозгорания, которые пагубно влияют на состояние поршней, клапанов и других элементов двигателя. Если же производитель рекомендует использовать 95-й бензин, то заливать нужно именно его.
Проблемы с детонацией бензина АИ-92 могут возникнуть на тех моторах, где степень сжатия превышает 10,5. К таким мотором эксперты отнесли двигатели Mazda Skyacrive, где степень сжатия равна 13.

 

 

В теории некоторые двигатели можно заправлять 92-м бензином вместо 95-го, но все новые силовые агрегаты разработаны под высокооктановое топливо. Их только корректируют программно, изменяя настройки системы зажигания. Также специалист рассказал, что при использовании низкооктанового топлива расход будет на 5-7% выше, а постоянное использование низкооктановго бензина на двигателях с высокой степенью сжатия сократит ресурс силового агрегата. По факту никакой экономии топлива не получится.

 

 

Прочитано 4884 раз

18