logo 220

Новости

мая 20, 2024 18:36:02

Эксперт Кондрашов заявил о высоком риске угона BMW из параллельного импорта

Руководитель «Лаборатории авторской защиты от угона» Андрей Кондрашов заявил о высоком риске угона автомобилей BMW,…
мая 20, 2024 18:12:26

На официальном сайте Xcite раскрыли срок службы кроссовера Xcite X-Cross 7

В России запущен официальный сайт марки Xcite. Под этим брендом на бывшем заводе Nissan в…
мая 20, 2024 15:58:35

Продажи внедорожников Tank 700 на рынке РФ стартуют в октябре

Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании, продажи внедорожников…
мая 20, 2024 14:16:19

Эксперты «ЗР» объяснили, как не потерять деньги при покупке машины

Высокая стоимость новых автомобилей приводит к тому, что покупатели вынуждены подбирать себе более доступные варианты…
мая 20, 2024 14:01:53

Suzuki Baleno из параллельного импорта подешевели в России до 2 млн рублей

В Россию уже не первый год по схеме параллельного импорта завозят хэтчбеки Suzuki Baleno. Теперь…
Четверг, 21 марта 2024 03:00

Максим Соколов: бренды из КНР начали теснить марку Lada в ее традиционных нишах

Автор Макс Шульц

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о серьезной угрозе марке Lada со стороны китайских автомобильных производителей. Слова топ-менеджера приводит агентство «Интерфакс».

По словам Максима Соколова, бренды из Китая агрессивно захватывают рынок. Производители из Поднебесной начинают пробивать планку утильсбора и заходят на традиционные для марки Lada ниши. Прежде всего, серьезную конкуренцию китайские марки составляют для модели Lada Vesta.

 

 

Сейчас китайские бренды предлагают на свои автомобили скидки, превышающие размер утилизационного сбора, который уплачивается единоразово за каждый произведенный или ввезенный автомобиль. По мнению Максима Соколова, такие методы не стимулируют китайские марки локализовывать производство автомобилей в России.

 

 

Прочитано 207 раз

18