logo 220

Новости

апреля 30, 2024 13:16:53

Содержание кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max за 5 лет обойдется в 2,5 млн рублей

Специалисты НАПИ подсчитали стоимость содержания китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max за 5 лет. Согласно…
апреля 30, 2024 12:46:47

В России поступили в продажу кроссоверы Mitsubshi Outlander за 2,6 млн рублей

В России у дилеров появились в продаже кроссоверы Mitsubishi Outlander третьего поколения. Они могут стать…
апреля 30, 2024 12:11:50

В России стартовали продажи кроссовера Honda Vezel по цене 2,5 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи бюджетного кроссовера Honda Vezel, который предлагается по цене 2,5 млн рублей.…
апреля 30, 2024 12:01:39

АвтоВАЗ запустил серийное производство бизнес-седанов Lada Aura

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти запущено серийное производство бизнес-седанов Lada Aura. Автомобиль является удлиненной и…
апреля 29, 2024 13:54:48

В России стартовали продажи китайских седанов MG 5 по цене от 2 млн рублей

Портал Quto опубликовал прайс-листы на бюджетный седан MG 5 для российского рынка. Длина седана составляет…
Суббота, 16 марта 2019 18:54

КЛЮЧАВТО подвел итоги в направлении корпоративных продаж

Автор Георгий Лифанов

Флит-сегмент крупнейшего автохолдинга на Юге прибавил больше 40% в 2018 году

Компания КЛЮЧАВТО подвела итоги работы в направлении корпоративных продаж за 2018 год. Таким образом, объем реализации во флит-сегменте у крупнейшего автохолдинга Юга страны вырос на 41%, составив больше 12 тысяч автомобилей (по сравнению с результатом 2017 года). Отметим также, что план корпоративного направления был перевыполнен по итогам года на 15%.

В пятерке лидеров по объемам продаж (в шт.) расположились следующие бренды: Toyota, Hyundai, KIA, Datsun и Renault. В премиум-сегменте традиционно лидирует немецкая марка Mercedes-Benz. Наибольшую динамику продаж в корпоративном направлении продемонстрировали бренды Datsun, Volkswagen, KIA. Так, японская марка увеличила объем в три раза, немецкий бренд и представитель корейского автопрома — более, чем в два раза.

«В 2018 году автохолдинг КЛЮЧАВТО продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте, увеличив объем реализации на 41%. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – KIA и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Прочитано 1195 раз

18