logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Вторник, 11 декабря 2018 14:13

«Ключавто» поделился результатами продаж автомобилей с пробегом в Москве

Автор Георгий Лифанов

Автохолдинг подвел промежуточные итоги работы направления КЛЮЧАВТО-Select в Москве. Напомним, что в столице работает сразу две площадки по покупке и продаже автомобилей с пробегом компании – на Новорязанском шоссе, 1Г и Волоколамском шоссе, 95. В этих двух локациях также сосредоточены дилерские центры КЛЮЧАВТО, которые были запущены летом 2018 года.
Динамика роста продаж автомобилей с пробегом в Москве по состоянию на IV квартал (октябрь-ноябрь) в сравнении с III кварталом 2018 года составляет 58%. При этом отметим, что максимальное количество автомобилей было продано в ноябре этого года, а среди площадок по объему реализации автомобилей на вторичном рынке лидируют Люберцы.

Рейтинг самых востребованных автомобилистами на вторичном рынке брендов распределился следующим образом:
1 место – корейский бренд Hyundai;
2 место – японские автомобили Nissan;
3 место – немецкий производитель Volkswagen.

«Площадки КЛЮЧАВТО-Select стартовали в июне 2018 года. Для того, чтобы их наполнить, мы на первом этапе доставляли автомобили для вторичного рынка из регионов, но возить из ЮФО в Москву у нас никогда не было цели. В настоящий момент направление автомобилей с пробегом КЛЮЧАВТО-Select работает в штатном режиме, накоплен автопарк, который позволяет подбирать модели для клиентов исходя из различных запросов. Что касается структуры и особенностей работы, на площадках КЛЮЧАВТО-Select специалисты используют удобные гаджеты - планшеты, в которых можно просмотреть наличие или характеристики автомобилей дистанционно. В целом запуск прошел легко, с учетом стандартных формальностей. Наши планы продаж соответствуют фактическому их выполнению. Что касается декабря, мы планируем закончить последний месяц 2018 года с максимальным опережением», - комментирует Сергей Фирсов, генеральный директор КЛЮЧАВТО-Select.

Прочитано 1940 раз

18