logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Пятница, 21 декабря 2018 18:20

Китайцы возродили марку автобусов «Икарус»

Автор Георгий Лифанов

Многие помнят в советское время на маршрутах автобусы венгерской марки «Икарус». СССР был основным покупателем венгерских автобусов для своих нужд. Однако, после развала СССР заводу некуда было сбывать свою продукцию и завод практически обанкротился. В 2006 компанию выкупила компания Irisbus, но ей не удалось возродить легендарную марку и завод был продан холдингу «Измерительная техника». Компанией были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

Сейчас компания представила свой первый автобус «Икарус» - Ikarus-CRRC CityPioneer. Модель полностью электрическая и предназначена для работы на городских маршрутах. Ранее автобусы были единичными, но Ikarus-CRRC CityPioneer будет массовым. В создании «Икаруса» принимали участие китайская компания CRRC. По сути, китайцы производят полностью свой автобус под популярным брендом в Венгрии, чтобы выйти на рынки Европы.

18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч. На зарядку батарей уходит 5-6 часов.

Прочитано 2758 раз

18