logo 220

Новости

мая 14, 2024 19:45:57

В Оренбурге продают идеальный ГАЗ-3110 «Волга» почти без пробега за 1 млн рублей

В Оренбурге местный житель выставил на продажу седан ГАЗ-3110 «Волга» в идеальном состоянии. Машина была…
мая 14, 2024 19:28:17

Китайская марка Dongfeng выведет на рынок РФ аналог фургона Ford Transit

Китайский производитель Dongfeng планирует вывести на рынок аналоги фургоно Ford Transit. Об этом сообщает портал…
мая 14, 2024 19:02:45

Эксперт «ЗР» Зиновьев назвал лучшие иномарки с коробкой-автомат за 1 млн рублей

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал предложения на вторичном рынке и назвал лучшие подержанные…
мая 14, 2024 16:45:41

Автоэксперт Субботин объяснил причины внезапного возгорания китайских машин

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин объяснил, почему китайские автомобили могут самопроизвольно загореться. Слова эксперта приводит News.ru.…
мая 14, 2024 16:04:14

Владельцу сгоревшего на трассе М-12 кроссовера GAC выдали подменный автомобиль

В российском представительстве компании GAC прокомментировали ситуацию с возгоранием внедорожника во время движения на трассе…
Суббота, 30 марта 2024 15:18

Эксперты «ЗР» провели анализ и перечислили факты о редких моделях АЗЛК

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» проанализировали историю создания автомобилей «Москвич» и назвали интересные факты о моделях АЗЛК.

Во второй половине 1980-х годов автомобиль «Москвич-2141» на фоне всего советского автопрома был очень приличным автомобилем. У него был просторный салон, удобная посадка, достойная подвеска и отличная управляемость. Главной проблемой «Москвича» считалось низкое изготовление, плохая покраска и сборка. Однако завод не стал совершенствовать автомобиль, а пошел по другому пути. В 1997 году был представлен автомобиль на базе «Москвича-2141», который получил название «Юрий Долгорукий». Удлиненную версию «Москвича» пытались создать еще в конце 1980-х годов в Югославии.

Удлиненный «Москвич» или «Юрий Долгорукий» получил двигатель Renault F3R рабочим объемом два литра и мощностью 112 лошадиных сил. Также предполагалось продавать машины с двигателем УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра мощностью 85 лошадиных сил. Вскоре французский мотор стали ставить и на модернизированные хэтчбеки «Святогор». При создании «Москвич-2141» разработчики закладывали и седан «Москвич-2142». Его хотели запустить в серию с новым отечественным мотором, но чуть позже вышел удлиненный седан «Москвич-2142V3» «Князь Владимир». Затем АЗЛК выпустил купе «Москвич-Дуэт», а позже на его базе представили «Москвич Калита». Но странные по дизайну автомобили никому оказались не нужны.

 

 

Прочитано 331 раз

18