logo 220

Новости

мая 16, 2024 11:52:12

В России представили эксклюзивный iPad Pro 2024 почти за 1 млн рублей

Российский бренд Caviar, который занимается доработкой мобильных устройств, представил эксклюзивную версию iPad Pro 2024. Устройство…
мая 16, 2024 11:40:26

Эксперт Колодочкин объяснил отличия свечи за 300 рублей от свечи за 3000 рублей

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин объяснил, чем отличаются дешевые свечи зажигания от дорогих. По…
мая 16, 2024 10:38:51

В России построили автодом на шасси «Садко Next» за 13 млн рублей

Российская компания «Комплексные транспортные технологии» представила автодом на базе грузовика «Садко Next». Об этом сообщает…
мая 16, 2024 09:14:11

Эксперт Гришаков перечислил лучшие китайские кроссоверы для покупки

Эксперт Андрей Гришаков в беседе с «Российской газетой» рассказал, какие китайские кроссоверы с пробегом лучше…
мая 16, 2024 08:38:12

«ЗР»: Skoda Rapid признана одним из лучших автомобилей с пробегом за 1 млн рублей

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал предложения на вторичном рынке и назвал 4 хороших…
Среда, 31 января 2024 08:43

Эксперты Njcar назвали 3 причины, по которым нельзя крутить стартер в мороз

Автор Макс Шульц

На старых автомобилях можно было заводить мотор, долго крутя стартер. Чем дольше работал стартер, тем больше было шансов, что машина заведется. Современные же машины оснащены инжекторными системами с электронным управлением, поэтому долго крутить стартер нет никакой необходимости. Эксперты портала Njcar рассказали, почему долгое вращение стартера может быть опасным.

 

 

Во-первых, на машинах с прямым впрыском топлива не рекомендуется крутить стартер более 15 секунд, так как это приведет к его перегреву. Особенно это актуально для машин в возрасте 15 лет и более. Из-за нагрузки на стартер может оплавится изоляция и произойти короткое замыкание.

 

 

Во-вторых, когда долго работает стартер без запуска мотора, может повредиться бендикс (обгонная муфта). Двигатель не запускается, но происходит неудачная попытка возгорания топливной смеси. Стартер может получить серию ударов от маховика.

 

В-третьих, длительная работа стартера может привести к появлению задиров на стенках цилиндров. Бензин попадает в камеру сгорания и смывает часть масла. Это приводит к повышенному трению между поршневыми кольцами и стенками цилиндров из-за недостатка смазки.

 

 

Прочитано 250 раз

18