logo 220

Новости

мая 15, 2024 20:12:33

Самый дешевый кроссовер VGV U70 Pro оценили в России в 2,1 млн рублей

Китайская компания VGV, которая является легковым подразделением производителя грузовиков Sinotruk, назвала стоимость своих кроссоверов в…
мая 15, 2024 19:59:39

Эксперты назвали плюсы и минусы гибридного внедорожника Tank 500 Urban

Внедорожники Toyota Land Cruiser 300 официально не поставляются в нашу страну. Тем, кто хотел такую…
мая 15, 2024 18:44:22

АвтоВАЗ запустит производство кроссовера на базе Lada Vesta в начале 2026 года

Стало известно, когда АвтоВАЗ выпустит кроссовер на базе Lada Vesta. Машина появится в начале 2026…
мая 15, 2024 16:23:46

В России стартовали продажи кроссоверов Haval H3 по цене от 2,6 млн рублей

Официальные дилеры китайской марки Haval в России запустили продажи кроссовера Haval H3. Новый кроссовер доступен…
мая 15, 2024 16:05:28

Дилеры РФ продают кроссоверы Renault Duster 2024 года по цене 3 млн рублей

К российским дилерам в продажу поступил популярный ранее кроссовер Renault Duster 2024 модельного года. Машину…
Вторник, 23 января 2024 11:53

Эксперт «ЗР» Виноградов: нужно опасаться покупки Renault Duster с автоматом

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, какие кроссоверы нужно выбирать на вторичном рынке. По словам эксперта Renault Duster первого поколения считается достойным выбором. Машина первого поколения устойчива к коррозии, у нее крепкая подвеска и рулевое управления, а основные узлы и агрегаты обладают высоким ресурсом.

 

 

Виноградов рекомендует обращать внимание на бензиновые Renault Duster с двигателями 1.6 и 2.0, а также на турбодизельные модификации с мотором рабочим объемом 1,5 литра. Наиболее распространенными на вторичке считаются полноприводные версии с механической коробкой передач. Это самая беспроблемная модификация. Эксперт сообщил, что нужно опасаться покупки кроссовером Renault Duster с автоматической коробкой передач.

 

 

Виноградов заявил, что четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач является неудачной в плане эксплуатации и ресурса. Коробка забирает много сил у двигателя, из-за этого ухудшается динамика и растет расход топлива. Разница в потреблении топлива машин с механической и автоматической коробками передач доходит до 3-4 литров на 100 километров.

 

У автомата много детских болячек, включая слабую эффективность теплообменника. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов. Редко они выхаживают больше 100 000 километров. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы.

 

 

Прочитано 461 раз

18