logo 220

Новости

мая 15, 2024 20:12:33

Самый дешевый кроссовер VGV U70 Pro оценили в России в 2,1 млн рублей

Китайская компания VGV, которая является легковым подразделением производителя грузовиков Sinotruk, назвала стоимость своих кроссоверов в…
мая 15, 2024 19:59:39

Эксперты назвали плюсы и минусы гибридного внедорожника Tank 500 Urban

Внедорожники Toyota Land Cruiser 300 официально не поставляются в нашу страну. Тем, кто хотел такую…
мая 15, 2024 18:44:22

АвтоВАЗ запустит производство кроссовера на базе Lada Vesta в начале 2026 года

Стало известно, когда АвтоВАЗ выпустит кроссовер на базе Lada Vesta. Машина появится в начале 2026…
мая 15, 2024 16:23:46

В России стартовали продажи кроссоверов Haval H3 по цене от 2,6 млн рублей

Официальные дилеры китайской марки Haval в России запустили продажи кроссовера Haval H3. Новый кроссовер доступен…
мая 15, 2024 16:05:28

Дилеры РФ продают кроссоверы Renault Duster 2024 года по цене 3 млн рублей

К российским дилерам в продажу поступил популярный ранее кроссовер Renault Duster 2024 модельного года. Машину…
Понедельник, 01 апреля 2024 18:06

Эксперт Ревский: марки из КНР ждут проблемы при возвращении в РФ машин из Европы

Автор Макс Шульц

Китайские автопроизводители столкнутся с реальными проблемами, когда европейский производители вернутся на российский рынок. Такое мнение в беседе с изданием Quto высказал исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский.

По словам эксперта, до 2022 года китайские автомобильные бренды с большим трудом заходили на российский рынок из-за высокой конкуренции и небольшого количества дилерских и сервисных центров. Китайские машины были невысокого качества и проигрывали большинству европейских автомобилей. Эксперт считает, что ситуация для китайских марок резко изменится, когда на рынок России вернутся европейские производители автомобилей.

Если это произойдет в ближайшие год-два, то у китайских брендов возникнут большие проблемы. До уровня желанных марок китайским автомобилям еще далеко. Как только у россиян появится возможность за приемлемые деньги без наценок за параллельный ввоз купить себе немецкий автомобиль, то многие снова сделают выбор. Специалист рекомендовал китайским брендам сосредоточиться на удержании клиентов, организации высокого уровня сервиса и поддержании доступных цен.

 

 

Прочитано 650 раз

18