logo 220

Новости

мая 02, 2024 10:14:00

Lada Granta возглавила рейтинг самых доступных автомобилей в России

Эксперты портала Carsweek подготовили рейтинг самых доступных новых автомобилей, которые продаются на российском рынке. На…
мая 02, 2024 10:03:02

В России цены на китайские хэтчбеки Ora 03 упали на 300-400 тысяч рублей

Концерн Great Wall существенно снизил стоимость электрических хэтчбеков Ora и Ora GT. Автомобили представлены на…
мая 01, 2024 18:05:57

В Санкт-Петербурге остановили машину каршеринга с живыми баранами в багажнике

В Санкт-Петербурге сотрудники ГИБДД остановили каршеринговый Volkswagen Polo, в багажнике которого перевозили живых баранов. Об…
мая 01, 2024 17:52:38

В РФ запустили неофициальные продажи Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Chevrolet Tracker по цене от 2 139 000 рублей.…
мая 01, 2024 17:31:03

В Пекине показали аналог пикапа Tesla Cybertruck от Dongfeng мощностью 1305 л.с.

Китайский концерн Dongfeng в рамках Пекинского автосалона представил пикап, созданный по мотивам американского электропикапа Tesla…
Среда, 28 марта 2018 20:14

Автомобили Skoda отправились на поиски весны

Автор Георгий Лифанов

Крупнейший автохолдинг юга России компания «Ключавто» открыл сезон пресс-туров 2018 Свой первый в этом сезоне выезд назвали: «Skoda в поисках весны».

Журналисты и блогеры отправились на автомобилях Skoda Kodiaq и Skoda Octavia в район курортного Геленджика. Конечной точкой маршрута стал кемпинг Сосновка. За рулем автомобилей Kodiaq и Octavia участники выезда преодолели более 400 км серпантина и бездорожья. Журналисты и блогеры смогли протестировать внедорожник в его родной стихии. Благодаря постоянной смене погоды и местному природному ландшафту журналисты смогли оценить управляемость Kodiaq на сложных участках дороги. После кемпинга в Сосновке участники отправились встречать закат в район скалы Парус, на побережье в Прасковеевку.
«Череду автопутешествий с компанией можно смело объявить открытой. В начале недели команда журналистов отправилась в первый выезд вместе с брендом SKODA в сторону моря. Проходимость на бездорожье испытывала главная новинка прошлого года – модель Kodiaq, к которой присоединилась Octavia. Так, в течение всего дня автопутешествия участники выезда были в сосновом лесу, на морском побережье и соревновались в личном зачете по количеству пройденных шагов. В этом журналистам помогали фитнесс-браслеты, фиксирующие цифры и затраченные калории в поисках весны», - сообщила руководитель пресс-службы «Ключавто» Виктория Кирилишина.

Фото: Евгений Маханько

Прочитано 2116 раз

18