Вторник, 14 мая 2024 11:09
Компания МТС потратит 6 млрд рублей на создание аналога YouTube и TikTok
Автор Макс ШульцКомпания МТС потратит 6 млрд рублей на развитие платформы NUUM. Изначально площадка задумывалась как аналог TikTok. Для создания NUUM были привлечены сотрудники, которые ранее участвовали в создании TikTok. Об этом сообщает РБК со ссылкой на руководителя проекта Наталью Братчикову.
На площадке NUUM можно просматривать длинные и короткие видео, вести прямые трансляции и публиковать вертикальные видео. Тестовая работа площадки была запущена с 5 декабря прошлого года. В марте в NUUM появилась партнерская программа для блогеров. Во время просмотра видео показывается реклама. Автор получает 55% и более от реклмной выручки.
Опубликовано в
В центре событий