Tank 500: Царь горы!
Автор Макс ШульцНа рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из таких можно смело назвать внедорожник Tank 500 — брутальный, комфортный и привлекательный.
В России всегда любили солидные автомобили, такие чтобы окружающие поворачивали головы вслед. Два года назад с российского рынка ушли и бросили своих клиентов именитые западные бренды. Это касается как массового сегмента, так и премиального. На арену вышли китайские производители. При этом по качеству исполнения многие современные китайцы не уступают своим европейским, японским и американским аналогам, но при этом продаются по более привлекательным ценам. Идеальное соотношение премиум-качества, цены и оснащенности предлагает внедорожник Tank 500.
Экстерьер
Брутальная внешность, обилие хрома и классическая рамная конструкция: китайский Tank 500 со всей серьезностью претендует на то, чтобы занять на российском рынке опустевшую нишу крупных солидных внедорожников. Дизайн Tank 500 привлекает взгляды окружающих мощной радиаторной решеткой с огромным доминирующим логотипом, сложной конструкцией LED-фар и вертикально расположенными задними огнями. Внешне Tank 500 запросто можно спутать с именитыми внедорожниками японских или американских марок. Машина смотрится внушительно, а также дорого и престижно.
Этот автомобиль стал продолжением линейки, начатой моделью Tank 300. С увеличенной на 100 мм колесной базой, равной 2850 мм, новинка предоставляет более обширное пространство в салоне, предлагая варианты на 5 или 7 пассажирских мест. Длина равна 4878 мм (5070 с запаской на пятой двери), ширина — 1934, высота — 1905, клиренс — 224, глубина брода — 800 мм, углы въезда и съезда — 29,6 и 24 градуса.
Экстерьер Tank 500 получился сдержанным и при этом классическим. Такой дизайн будет актуален и через несколько лет. Это долгоиграющая классика.
Интерьер
В салоне Tank 500 не уступает одноклассникам. Здесь только качественные материалы и приятный дизайн. Салон Tank 500 просто роскошен. Здесь установлена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, а на центральной консоли расположен 14,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, похожий на планшет.
Модель Tank 500 в топовых исполнениях может похвастать проекционным дисплеем и натуральной кожаной обивкой салона, в том числе в двухцветных вариациях, внутренней камерой, определяющей по лицу водителя степень усталости и уровень концентрации внимания. Приятно, что при всём экранном изобилии физические кнопки на центральной панели не забыты, их дизайну и фактуре уделено достаточно внимания, как и стильным аналоговым часам в центре передней панели.
В премиальных комплектациях доступны такие опции, как беспроводное зарядное устройство, автоматически выдвигающиеся подножки, система вентиляции и подогрева задних сидений, а также развлекательная система для задних пассажиров. Пятиместная версия предлагает просторный салон, особенно в области ног для пассажиров второго ряда. В семиместной конфигурации из-за дополнительного ряда сидений пространство немного уменьшается, но даже там задние сиденья комфортны для взрослых. К тому же, второй ряд сидений в 7-местной версии можно легко перемещать, создавая дополнительное место для багажа или обеспечивая больше комфорта для пассажиров. Салон Tank 500 отвечает любым, даже самым искушенным запросам.
Все детали тактильно приятны благодаря отделке кожей наппа и алькантарой. Через панорамную крышу салон наполняется светом и визуально увеличивает пространство. Многозонным климат-контролем можно управлять как с водительского сидения, так и через отдельный сенсорный дисплей на втором ряду. Также у водительского кресла есть функция массажа. Электроприводы рулевой колонки и сидений дополнены функцией памяти, чтобы запомнить предпочтения нескольких водителей. При выключении зажигания электропривод отодвигает водительское сиденье назад и приподнимет руль, освобождая место. Подголовники передних кресел регулируются не только по высоте, но и по вылету.
Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, предусмотрен подлокотник-трансформер и автоматическое складывание кресел третьего ряда, причём в пятиместной конфигурации в багажнике образуется ровный пол.
В движении
Нажимаем на кнопку старт-стоп и слышым породистое урчание мотора. Под капотом здесь расположился трехлитровый бензиновый V6, который выдает 354 лошадиные силы мощности и 500 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Передняя подвеска независимая, пружинная, сзади — неразрезной мост.
Предусмотрены блокировки межколёсных и межосевого дифференциалов, есть понижающая передача. В плане электронных систем безопасности и помощи водителю Tank 500 предлагает ряд современных функций. Адаптивный круиз-контроль, система поддержания автомобиля в полосе движения, автоматическое экстренное торможение и интеллектуальная парковочная система с панорамным обзором обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. Кроме того, автомобиль может автоматически выезжать из узких парковочных мест, следуя ранее сохраненной траектории движения. На трассе внедорожник Tank 500 идет вальяжно, но при этом нет рыскания и раскачивания на асфальтовых волнах. На таком автомобиле можно проехать ни одну сотню километров без усталости для водителя и его пассажиров.
На пересеченной местности Tank 500 чувствует себя как рыба в воде. Еще бы, ведь, это один из немногих рамных внедорожников, которые еще сохранились в природе на фоне засилья кроссоверов, которые лишь прикидываются джипами. У Tank все честно и по-настоящему. Рамные внедорожники гораздо надежнее, так как все нагрузки, особенно на бездорожье, воспринимаются прежде всего мощной рамой.
Также у рамного внедорожника лучше шумо и виброизоляция, так кузов не является несущим, а связан с рамой эластичными соединениями и резиновыми амортизаторами. Рама лучше проветривается, в ней меньше скрытых полостей, поэтому рамные автомобили меньше подвержены коррозии. Для российской версии Tank 500 проводится дополнительная антикоррозийная обработка распылением состава на основе воска. Так, что Tank 500 порадует своего владельца не только надежностью, а также хорошей управляемостью на трассе и на бездорожье.
Официальный дилер TANK AAA Motors
Ростов-на-Дону, Театральный просп., 60Е
+7 (863) 320 61 85
Реклама:
ООО «Формула-А»
ИНН 6168024651
Erid: 2VfnxvKBp2U