logo 220

Тест-драйв

ноября 20, 2024 08:32:49

На Ямале выставили на продажу Lincoln президента Узбекистана. Авто сняли на фото

На Ямале в продаже появился лимузин Lincoln Town Car, который ранее обслуживал бывшего президента Узбекистана…
октября 23, 2024 12:27:51

Тест-драйв Lada Aura. Она вам не Vesta Long!

Попытки сделать из моделей ВАЗ лимузины или лонг-версии периодически возникали в разное время. Удлиненные моделей…
апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
Понедельник, 07 января 2019 22:46

RIDA Buran: наши могут!

Автор Георгий Лифанов

На Западе доработкой автомобилей в стиле броневиков занимаются многие тюнинг-ателье, некоторые компании производят в штучных экземплярах броне-пикапы. В России тоже есть ателье, которое построило на базе отечественного грузовика ГАЗ-3308 "Садко" крутейший броневик.

rida1

Известная фирма RIDA из Нижнего Новгорода, которая известна постройкой бронированных автомобилей на базе премиальных седанов, представила свою очередную разработку. На этот раз доработке подвергся ни Mercedes-Benz и ни Lexus, а грузовик ГАЗ-3308 «Садко», который превратили в настоящий броневик, способный передвигаться в зонах боевых действий. Машина получила название Rida Buran.

rida2

Ее главная особенность — модульная конструкция бронекорпуса. В обычном состоянии «Буран» — шестидверный и шестиместный внедорожник с небольшой грузовой платформой.

rida4

Но кабина, задняя часть салона и платформа выполнены независимыми друг от друга элементами, поэтому при необходимости задний бронемодуль или платформу можно демонтировать и водрузить вместо них другой модуль — например, бортовой кузов без пассажирских мест, кунг или цистерну.

rida5

Кабину тоже можно демонтировать, но это сделано для удобства обслуживания и транспортировки.Модули машины защищены по классу 3, то есть они выдерживают обстрел из автомата с пулями 7,62, имеющими стальной нетермоупрочненный сердечник.

rida6

Стекла защищены по более высокому четвертому классу. В крыше «Бурана» есть четыре люка и два стекла, двери оснащены ригельными замками, в салоне есть кондиционер.

rida7

Еще одна интересная особенность — не имеющие креплений к полу сиденья, они дают дополнительную защиту экипажу при подрыве машины снизу.В движение машину приводит 4,4-литровый турбодизель- ЯМЗ-534. Он агрегатирован с 5-ступенчатой МКП и раздаточной коробкой. Привод — подключаемый полный, есть понижающий ряд передач.

rida8

Максимальная скорость «Бурана» составляет 105 км/ч. Средний расход топлива — 14 л/100 км. Столь умеренный «аппетит» вкупе с большим топливным баком (2х105 л) позволяет использовать машину в затяжных марш-бросках — на полных баках запас хода машины достигает 1600 км.

rida9

Прочитано 3833 раз

18