Сделать ставку на продажу кроссоверов и внедорожников в России было верным решением для компании Nissan, ведь именно сегмент SUV для японского бренда стал ключом к успеху. При этом в линейке Nissan есть кроссоверы на любой вкус от самых доступных, до премиальных. Но все же будем ближе к народу, «Южный Автомобиль» отправился в Ярославскую область и испытал лесными тропами и щербатым асфальтом обновленный Nissan Terrano.
Для большинства наших соотечественников внедорожник это такой индикатор успешности и богатства, показатель крутости, но с Nissan Terrano это работает лишь от части. Он не создан для того, чтобы пускать пыль в глаза или выдавливать из пробок в городском потоке зазевавшихся водителей легковушек. Он совсем другой и создавался вовсе не для «понтов». Terrano — это прежде всего рабочая лошадка, надежная,неприхотливая, недорогая в обслуживании, да и по своим внедорожным качествам этот автомобиль даст фору более навороченным и дорогостоящим джипам. Его покупают не топ-менеджеры и чиновники, а простые работяги и труженики села, для выездов на охоту, рыбалку и просто в качестве семейного автомобиля.
Недорогой кроссовер в линейке Nissan стал возможен благодаря объединению в альянс с французским Renault. Именно на базе модели Duster и построен Terrano, с той лишь разницей, что сам бренд Nissan считается более престижным, вот и внешность ниссановского внедорожника стала более эффектной.
Да Terrano изначально дороже Duster за счет более богатого базового оснащения. В остальном технически Terrano и Duster — братья-близнецы только у француза есть дизельный силовой агрегат, а японца нет.
Самый доступный внедорожник Nissan продается в России уже три года и сейчас он получил небольшое, но все же обновление.
Визуально Terrano не изменился, обновленная версия стала удобнее для водителя. Во-первых, убогого расположение звукового сигнала на подрулевом переключателе теперь нет. Кнопка звукового сигнала как и полагается нормальному автомобилю переехала на руль. Да и сам руль после обновления видоизменился, стал солиднее и получил вставкувизуально стилизованную под металл. Во-вторых, раздражающая многих оранжевая подсветка шкал приборов стала сиять белым светом, что также радует особенно в дальней дороге. В-третьих, Для тех у кого уставали ноги в дальней дороге подушку кресла удлинили. Еще обновилась камера заднего вида, появился круиз-контроль с ограничением скорости.
Также в салоне Terrano получил новую магнитолу с семидюймовым дисплеем. Лобовое стекло обзавелось нитями электрообогрева, ну и естественно в соответствии с требованиями законодательство Nissan получил кнопку экстренного вызова «Эра-Глонасс».
Теперь все Terrano оснащаются кондиционерами, а топовой комплектации Tekna можно получить даже навигацию. Соответственно новый Terrano после проведенной реновации стал и стоить дороже. Пора уже привыкать, что новый бюджетный внедорожник сейчас в России стоит в районе миллиона рублей, вот и Terrano это подтверждает. Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 925 000-1 220 000 рублей.
Во время двухдневного тест-драйва нам с коллегой достался топовый Nissan Terrano в комплектации Tekna, с мотором два литра и мощностью в 143 лошадки. В паре с мотором на нашем автомобиле была установлена автоматическая трансмиссия. Кстати дастеровский «дрын» автоматической коробки заменили на приятный рычаг селектора. Nissan постепенно приводит в божеский вид, то что не доделали французы на своем Duster. Жаль, что сама автоматическая коробка передач осталась довольно архаичной — четырехступнчатой, но это уже в угоду удешевления автомобиля.
Лично у меня ни Duster, ни Terrano никогда не вызывали отвращения, а даже была к ним какая-то симпатия. Это надежные, неприхотливые автомобили, которые едут на свои деньги и даже немного больше. По разбитому асфальту Ярославской области на Terrano можно смело дубасить под сотню, не боясь пробоя подвески. Главное не зазеваться и не поймать на скорости более глубокую яму.
Но все же сюда мы приехали не по асфальту кататься, а испытать Terrano реальным бездорожьем. Подготовленный организаторами внедорожный участок оказался довольно серьезным и кое-где приходилось преодолевать глубокие лужи больше похожие на броды. Причем при кажущейся пластмассовой внешности Terrano с уверенностью проезжал там, куда в здравом уме можно залезть только на «Уазике».
Пожалуй главный риск при прохождении подобных бродов — это перспектива оставить в луже номера. Да и еще форсируя глубокие лужи не стоило увлекаться и ураганить на Terrano. Из луж участники нашей мини-экспедиции выезжали легко, но вот от потока воды задний бампер сразу на нескольких автомобилях давал трещину.
Из брода машина выплывает без особых проблем, главное держать машину в одном темпе и не бросать газ иначе можно сесть на брюхо. В особо сложных ситуациях помогает режим Lock. Проходимость у Terrano отличнейшая этому способствуют короткие свесы, полный привод и клиренс в 210 миллиметров - отличный автомобиль для российской глубинки, где дороги не самые лучшие. Машина оптимально подходящая для дачников и сельских жителей, вот только ценник для многих сельчан может оказаться слишком высоким.
Последнее от Максим Черкашин
- «ЗР»: стали известны 3 проблемы выпускаемого в Калининграде кроссовера SWM G01
- Житель Саратова продает «Волгу» за 100 000 рублей, чтобы отпраздновать свадьбу
- Стала известна причина бессмысленности заправки АИ-95, еси мотор для АИ-92
- Завод «Москвич» нашел способ снизить цены на седан «Москвич 6» на 200 000 рублей
- КамАЗ планирует ежегодно выпускать 450 000 электромобилей КАМА-1 к 2030 году