logo 220

Тест-драйв

января 19, 2022 22:53:42

Тестируем зимние шипованные шины Nokian Hakkapeliita 10p

Для зимнего сезона 2021-2022 года финский производитель Nokian представил новый продукт шипованные шины Hakkapeliita 10p.…
января 10, 2022 12:24:54

Тестируем зимние шины Michelin X-Ice Snow на редакционной Lada Granta

В южных регионах России некоторые водители предпочитают не использовать зимнюю резину. Большинство же сознательных водителей…
января 02, 2022 15:49:16

В России автомобили BMW чаще всего продают со скрученным пробегом

Скрученный пробег в Европе и США считается уголовным преступлением, однако в России за подобные действия…
июля 20, 2021 11:29:15

Renault Duster с вариатором. Остался он проходимцем или стал хипстером?

Несколько месяцев назад в продаже появился самый дорогой из представленных на нашем рынке Renault Duster…
июня 25, 2021 15:29:34

Что умеет «автопилот» на Nissan X-Trail/Qashqai 2021 модельного года

Модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail уже несколько лет подряд входят в список самых популярных…
Пятница, 30 августа 2019 13:16

ŠKODA KODIAQ: хит-кроссовер!

Автор Георгий Лифанов

Два года назад в России стартовали продажи первого полноразмерного кроссовера KODIAQ от чешской марки Skoda. Первые модели поступали к нам из Чехии, а соответственно были слишком дороги для российского потребителя. Ситуацию спасло производство кроссовера Skoda KODIAQ в России. После того, как чешский медведь получил российскую прописку, его продажи стремительно пошли вверх, а KODIAQ стал бестселлером.

sk1

По итогам июля марка Skoda установила свой новый рекорд мировых продаж, продав по всей планете 102 700 автомобилей. Кроссовер KODIAQ стал второй по популярности моделью, пропустив вперед только Octavia. По всему миру в июле обладателями KODIAQ стали 15 400 человек. Что же касается нашей страны, то в России продано за июль 2 333 кроссоверов ŠKODA KODIAQ, таким образом получается, что каждый шестой кроссовер чешского бренда куплен в России. Чем же так популярен этот автомобиль, редакция «Южного автомобиля» решила проверить на собственном опыте. Итак, у нас на тесте полноприводный ŠKODA KODIAQ российской сборки с двигателем 1.4 литра.

sk2

После того, как ŠKODA KODIAQ был запущен в производство на заводе в Нижнем Новгороде кроссовер обзавелся целой гаммой комплектаций и двигателей, а заодно значительно подешевел. Локальная сборка сразу же укрепила позиции KODIAQ в российском сегменте SUV. Ранее к нам везли только топовые кроссоверы из Чехии, теперь же нашему покупателю доступны - переднеприводные версии, механическая трансмиссия для 150-сильного мотора, двигатель 1,4 литра мощностью 125 лошадей, а также два двухлитровых мотора, один из которых дизельный.

sk5

Фактически, россияне могут собрать под себя машину у дилера на любой вкус и кошелек. Так минимальная стоимость KODIAQ начинается от 1 457 000 рублей за версию на механике и переднем приводе. Самый дорогой российский KODIAQ с двухлитровым мотором, полным приводом, панорамной крышей, кожаным салоном и кучей полезных функций обойдется минимум в 2 279 000 рублей. При этом по всем ходовым характеристикам российские и чешские автомобили абсолютно идентичны. Разве, что на наших KODIAQ увеличили объем бачка омывателя, да заменили аккумулятор на батарею большей емкости. В остальном же, машину чешской сборки от российской практически не отличить. И если вы сомневаетесь или боитесь российской сборки, то ваши опасения напрасны. Высокие стандарты группы Volkswagen одинаковы. Машины, собранные на разных заводах по всему миру, имеют одинаково высокое качество исполнения.

sk6

Экстерьер
Внешность KODIAQ можно назвать сбалансированной. В его облике нет вычурных элементов дизайна. Линии прямые, все строго выверено до миллиметра. Немецкая школа дизайна чувствуется в каждом изгибе кузова KODIAQ. Его нарисовал дизайнер Иозеф Кабан, который более двадцати лет проработал на Volkswagen Group, и прославился тем, что участвовал в создании гиперкара Bugatti Chiron, а также нескольких моделей Audi. Последней его работой на посту дизайнера KODIAQ стал наш кроссовер KODIAQ. Облик нового ŠKODA KODIAQ перекликается с другими моделями компании, в частности с Rapid и Octavia, а задние фонари в стиле богемского хрусталя, так и вовсе напоминают бизнес-седан Superb.

sk7

Однако KODIAQ выглядит более мужественно и брутально из-за узких элементов светотехники, широкой решётки радиатора с вертикальными рёбрами, а также массивного переднего бампера. Что касается светотехники, то в базе фары будут галогенные, в топовых версиях оптика вся будет светодиодная. Профиль машины привлекает взгляд раздутыми колёсными арками практически квадратной формы, стильными выштамповками вдоль кузова и слегка покатой линией крыши, за счёт чего кроссовер выглядит элегантно и динамично. На выбор покупателям предлагается целых 14 вариантов расцветки кузова, а также 6 разновидностей легкосплавных дисков от R17 до R19, так что любителям максимальной персонализации есть, где развернуться. В целом, дизайн ŠKODA KODIAQ можно оценивать положительно. Форма, как говорится, соответствует содержанию: современно, стильно, в духе класса автомобилей. Нельзя сказать, что внешний вид авто слишком оригинален. Тем не менее, все дизайнерские находки здесь к месту.

Салон
В отделке салона KODIAQ использованы качественные и приятные на ощупь материалы: мягкий пластик, прочные ткани, кожа: как искусственная, так и натуральная, металл. По центру торпедо расположилась мультимедийная система Columbus с отлично прорисованной графикой меню и интуитивно понятным интерфейсом. У неё хорошая навигация, слаженная работа с телефоном в режиме Hands Free по Bluetooth, и акустикой Canton с кучей динамиков по салону и сабвуфером в запаске она потрясающе звучит. То есть отличия российского от чешского KODIAQ придется искать с особой дотошностью. Отдельно про ряды кресел. Первый – самый комфортный. Имеет довольно много вариантов регулировки, оснащен подогревом и вентиляцией – в некоторых комплектациях. Сиденья второго ряда тоже очень удобные. Но вариантов регулировки меньше, и подогрева нет.

skb

Третий ряд – мягкие, удобные, но без возможности отрегулировать положение. Вообще, наличие третьего ряда кресел – это, безусловно, плюс. Не каждый кроссовер может этим похвастаться. Между тем, семиместные авто всегда попадают в поле зрение отдельного сегмента покупателей – семьянинов с несколькими детьми. Можно говорить о том, что круг потенциальных клиентов авто таким образом существенно расширяется. Отметим, что комфортно, в любом случае, всем: и водителю, и пассажирам. Как спереди, так и сзади, места предостаточно.

skc

Даже люди с серьезными габаритами не будут чувствовать себя в этом автомобиле стесненно. Кроме того, в нашей топовой версии есть еще и панорамная крыша, которая дает больше дневного света в салоне и визуального простора. Ну, а если припечет солнце, то есть электронная шторка, чтобы спрятаться от палящих лучей и воспользоваться трехзонным климат-контролем. Что касается безопасности, то здесь есть адаптивный круиз контроль, девять подушек безопасности, парктроники, камеры системы кругового обзора, а также система контроля слепых зон.

sk3

В движении
ŠKODA KODIAQ — это большой и вместительный внедорожник, который по вместительности можно сравнить с минивэном. Управлять крупным кроссовером столь же легко, как и лифтбеком Octavia. На трассе машина ведет себя по-легковому, а динамики мотора хватает, чтобы совершать обгоны. Помогает в этом роботизированная коробка, которая за доли секунды втыкает нужную вам передачу. Шумоизоляция салона просто на высоте. KODIAQ подойдет для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния семьей или в большой компании. Места всем хватит. В городском потоке за рулем KODIAQ передвигаться удобно благодаря высокой посадке — высоко сидишь, далеко глядишь. Перестроения из ряда в ряд можно делать как на хэтчбеке гольф-класса при гораздо больших габаритах KODIAQ. Нырять из ряда в ряд еще приятно благодаря системе контроля слепых зон.

sk4

Динамика кроссовера не ураганная, но вполне приличная для передвижения по городу, а также по шоссе и магистралям за его пределами. Подвеска в меру жесткая и у KODIAQ не раскачивается на волнах неровного асфальта. С асфальта можно смело съезжать. Клиренс у KODIAQ составляет 189 мм. Дорожный просвет позволяет ехать по колее, где недавно проезжала сельхозтехника, гравийный отрезок дороги KODIAQ тоже преодолевает с комфортом — так что любителям выехать на дачу или на рыбалку возможностей кроссовера с полным приводом должно хватить. Если брать в расчет тот факт, что ездить н этом автомобиле будет человек семейный, то KODIAQ с мотором 1.4 TSI и полным приводом станет оптимальным для него вариантом. Машина комфортная, вместительная, от динамики конечно вас не впечатает в спинку кресла, но и овощем KODIAQ уж точно не назовешь. Однако если проводить параллель с атмосферными моторами, то с турбированным мотором KODIAQ едет задорнее и при этом потребляет меньше топлива.

Сколько стоит
Минимальная стоимость KODIAQ в комплектации Active составляет 1 457 000 рублей за пятиместную версию на механике, переднем приводе и с двигателем 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Семиместная версия доступна с комплектации Ambition. Ее минимальная стоимость начинается с отметки 1 782 000 рублей, за третий ряд кресел доплата составит 85 700 рублей. Комплектаций и конфигураций автомобилей может быть огромное множество в зависимости от ваших запросов и доходов. При этом даже по цене менее 1,5 млн рублей вы получаете просторный вместительный семейный кроссовер. Самая дорогая версия ŠKODA KODIAQ российской сборки в комплектации Style обойдется минимум в 2 217 000 рублей, однако в ней будет все, чем могут похвастать кроссоверы и внедорожники более дорогих марок, но при этом вам не придется переплачивать половину стоимости за премиальный бренд.


 

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341
тел.: +7 (863) 305-00-00

www.aaamotors-skoda.ru

skodaaa

Прочитано 1347 раз

 

viatti