Bentley Continental GT: для тех, кто все успел
Автор Максим ЧеркашинСуществуют автомобили, на которых не надо никуда спешить и торопиться. Их удел - показывать окружающим уровень твоего благосостояния и успеха в обществе. Однако, если надо, то можно и класс динамического вождения продемонстрировать. Сегодня мы расскажем вам именно о таком авто. Редактор «Южного Автомобиля» провел день с новым Bentley Continental GT.
День начался, я еду в окрестности Азова - поселок Усть-Койсуг, где мне предстоит покататься на новом купе минимальной стоимостью в районе 16 млн рублей. В этих местах, где по дорогам бродят коровы, а местные жители раскатывают в основном на «Жигулях» встретить Bentley также сложно, как и увидеть инопланетян.
Небольшие сельские домики сменяются лесополосами, осенними деревьями и указателями с забавными названиями хуторов типа Шмат. Но есть здесь и еще одно место для тех, кто урвал большой шмат от жизни. Роскошная премиальная гостиница среди полей под названием «Олд Хаус». Местечко это построил местный олигарх владелец огромного торгового центра в Ростове для себя и своих друзей. В полях Азовского района шато в прованском стиле выглядет также инопланетно, как и Bentley в хуторе Шмат. Но, олигарх пусть занимается своими делами, а я приехал сюда ради встречи с Continental GT.
Итак, отбросим коров, деревни, поля и перенесемся в атмосферу роскоши и пафоса. На парковке перед отелем стоят несколько автомобилей, среди которых парочка внедорожников Bentayga и звезда нашего теста — широченное купе Bentley Continental GT. С первого взгляда он действительно выглядит космически. Если сравнивать с предыдущим поколением, то новый Continental кажется огромным монолитом высеченным из серого гранита, нависшего скалой над асфальтом.
Третья генерация Continental GT стала агрессивнее и это видно по расширенным колесным аркам, крупной решетке радиатора и огромным на выкате глазам-фарам. Одним своим видом новый Continental GT показывает превосходство над окружающими его автомобилями, но это превосходство не напускное, а заработанное годами, аристократичное и породистое.
Это и неудивительно, все-таки предыдущие поколения Continental были построены хоть и на базе премиального Phaeton, но все-таки автомобиля народной марки Volkswagen. Нынешний же Continental GT разделил одну тележку с новым поколением Porsche Panamera, а поэтому уже вас никто не упрекнет, что это тот же Volkswagen, хотя конечно многие решения от материнского концерна все же здесь есть.
Платформа MSB от Porsche Panamera позволила инженерам сделать новый Continental GT более спортивным. Благодаря расширенной колесной базе переднюю ось сдвинули вперед на 13,5 сантиметров, что соответсвенно привело к удлинению капота. За счет этого инженеры получили возможность сдвинуть мотор на 12 сантиметров ближе к центру автомобиля, что благоприятно повлияло на развесовку, а соответственно и на управляемость. Вообще не знаю, как себя Continental GT поведет на треке, но на узких асфальтовых дорожках в окрестностях хутора Шмат, купе хорошо стоит на асфальте и даже держит дугу.
Едет Continental строго по вашему желанию, и откликается на малейший поворот руля. Педаль акселератора откликается мгновенно и ощущается мощный подхват. Еще бы под длиннющим и широченным капотом расположился шестилитровый мотор W12 мощностью в 635 лошадиных сил и 900 Ньютонов крутящего момента. Всего этого более чем достаточно, чтобы мгновенно ускоряться, а преселективный восьмитступенчатый робот за доли секунды отсчитывает передачи. Не успеваешь и глазом моргнуть, как стрелка спидометра перечеркнула отметку в 150 км/ч.
Вообще с места до сотни машина разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная же скорость этого купе — 333 км/ч. Система распределения крутящего момента пр резких маневрах и прохождении поворота слегка подтормаживает колесо на внутренней дуге и машина как по рельсам заныривает в поворот без малейшего сноса и крена. По умолчанию, машина заднеприводная, но стоит только ей выехать на мокрый асфальт, подключится и передняя ось.
При том, что автомобиль мощный, инженеры из Крю позаботились об экологии и экономии топлива. появилась комбинация из прямого и обычного впрыска, которая позволяет варьировать расход и выбросы. Новые турбины позволяют достигать пика крутящего момента за треть времени, которое требовалась старым, а система отключения шести цилиндров и система старт-стоп старательно экономят топливо. Двигатель полностью соответствует стандарту Евро-6.
Но, если говорить честно, то все-таки вы покупаете Bentley Continental GT не для того, чтобы на нем гонять или «наказывать» кого-то в светофорных гонках. Его приобретают, чтобы показать свой статус и величие. И все-таки он соответствует своему образу породистого жеребца, идущего аллюром. Он сдержанный, вальяжный, но при этом может не только возить с комфортом тушку своего господина, но если надо, то Continental GT не ударит в грязь лицом, даже перед самыми быстрыми серийными спорткарами.
Последнее от Максим Черкашин
- «ЗР»: стали известны 3 проблемы выпускаемого в Калининграде кроссовера SWM G01
- Житель Саратова продает «Волгу» за 100 000 рублей, чтобы отпраздновать свадьбу
- Стала известна причина бессмысленности заправки АИ-95, еси мотор для АИ-92
- Завод «Москвич» нашел способ снизить цены на седан «Москвич 6» на 200 000 рублей
- КамАЗ планирует ежегодно выпускать 450 000 электромобилей КАМА-1 к 2030 году