logo 220

Тест-драйв

ноября 20, 2024 08:32:49

На Ямале выставили на продажу Lincoln президента Узбекистана. Авто сняли на фото

На Ямале в продаже появился лимузин Lincoln Town Car, который ранее обслуживал бывшего президента Узбекистана…
октября 23, 2024 12:27:51

Тест-драйв Lada Aura. Она вам не Vesta Long!

Попытки сделать из моделей ВАЗ лимузины или лонг-версии периодически возникали в разное время. Удлиненные моделей…
апреля 27, 2024 12:37:19

Tank 300: честный внедорожник!

Недавно появившиеся в России марки за очень короткое время умудрились не только громко заявить о…
апреля 21, 2024 17:46:54

JAC JS6: китайский кроссовер, который вам понравится

Китайский автопром вошел в нашу жизнь на долгие годы, поэтому нужно уметь в нем разбираться,…
марта 05, 2024 22:16:03

Tank 500: Царь горы!

На рынке РФ сейчас не так уж много достойных премиальных автомобилей, продающихся официально. Одним из…
Пятница, 25 октября 2019 16:30

Bentley Bentayga V8 Diesel: роскошный дизель-паровоз!

Автор

Юг России традиционно считается зажиточным регионом. Если не брать в учет Москву и Санкт-Петербург, то в Южном федеральном округе достаточно много автомобилей не просто премиальных брендов, но и сегмента Luxury. Периодически автомобильные бренды проводят здесь презентации дорогих автомобилей. Редактор портала «Южный автомобиль» прокатился в окрестностях Азова на дизельном внедорожнике Bentley Bentayga V8 Diesel.

Несколько лет назад премиальные и люкс-бренды решили расширять свою модельные линейки внедорожниками. Первой по этому пути пошла компания Porsche, представив внедорожник Cayenne, после чего продажи этого немецкого бренда стремительно пошли вверх. Не исключением стали и британцы из Bentley, которые продемонстрировал свою идею того, как должен выглядеть роскошный внедорожник. Но с самого начала Bentley взял слишком высокую планку со своим Bentley Bentayaga. Под капотом первых моделей располагался бензиновый мотор W12 мощностью 605 лошадиных сил. До появления Lamborghini Urus это был самый мощный и быстрый бензиновый внедорожник в мире. Однако хитрые британцы припрятали еще один козырь в рукаве — это дизельная Bentayga V8. Именно она на сегодняшний день удерживает титул самого мощного дизельного внедорожника в мире. По мощности дизель проигрывает бензиновой Bentayga, но зато по показателю крутящего момента нисколько ей не уступает. Но, обо всем по порядку.

bent1

Экономичность в сегменте Luxury
Кто-то может подумать, что слова Bentley и экономичность не вяжутся между собой. Пафос, китч и роскошь должны стоить много денег, поэтому и траты на топливо не должны волновать владельца такого автомобиля. Однако это не совсем так. Дело в том, что бензиновая Bentayga оказалась слишком прожорливой. Средний расход топлива составляет 18 литров на 100 километров. Это означает, что уважаемому человеку придется тратить свое драгоценное время на заправку и проехать в два раза меньше на полном баке. Специально для них и был создан дизельный вариант Bentayga, который по запасу хода значительно выигрывает, а по динамическим показателем едет не хуже бензиновой версии. Под капотом нашего Bentayga установлен дизельный мотор V8 мощностью 435 лошадиных сил. При такой мощности он потребляет всего 10,5 литров солярки на сто километров. Именно на автомобиле с этим силовым агрегатом нам и придется прокатиться в окрестностях станиц и поселков Азовского района Ростовской области. Визуально отличить обычную Bentayga от дизельной практически невозможно, пока не увидишь шильдики на крыльях. Еще отличить дизель можно по дизайну наконечников выхлопных труб: если у бензиновых версий они выполнены в виде классических овалов, то тут более хитрая, угловатая форма.

bent4

Пока мы не отправились в путь, стоит рассказать немного о самом кроссовере и о том, что же он из себя представляет. На сегодняшний день Bentayga (по-русски звучит «Бентэйга») – это один из самых мощных, самых дорогих и самый быстрых серийных внедорожников. Свое необычное название он получил в честь горы на Канарских островах, хотя ранее кроссовер хотели назвать Falcon («Сокол»).
Решение вполне понятное, по своему внешнему виду Bentayga похож больше на гору, напичканную электроникой, ценными породами деревьев и несколькими телячьими шкурами, чем на летящую в облаках птицу. Да и масса автомобиля составляет более двух тонн, поэтому это однозначно гора, а не парящий сокол. Но эта гора способна разгоняться до сотни всего за 4,8 секунды.

bent3

Роскошь в каждой детали
Когда садишься в салон, то первое впечатление которой возникает от автомобиля - ты садишься в какой-то роскошный сейф с деньгами. Водительская дверь столь же тяжела, как и у сейфа. Открыв массивную дверь и попадаешь в царство роскоши и в объятия кожаного кресла Bentayga. Высококачественная отделка из кожи и возможность выбора одного из 15 цветовых решений салона впечатляют ровно так же, как и возможность регулировки сидений минимум в девяти положениях. Из-за огромного количества вариантов расцветки каждый Bentley практически уникален. Кстати, кресла оснащены всем, что необходимо для комфортного путешествия - подогревом, массажем и вентиляцией. Да, роскоши здесь хоть отбавляй. Самая дорогая древесина – палисандр.

bent10

 

Она используется для внутренней отделки стильного внедорожника, в ходу также карельская береза и некоторые сорта африканского красного дерева. Есть даже такая древесина, о которой вы никогда не слышали. Вроде кевазинго и макоре. С полированными деревянными панелями соседствуют хромированные молдинги, протянувшиеся по всему периметру салона, по индивидуальному заказу можно заказать карбоновые вставки или даже камень. Салон Bentayga, как и любой другой модели Bentley, обшивается полностью вручную: от руля и передней панели до потолка и оснований сидений.

bent9

 

Всяких дорогих штук здесь очень много. Например, пепельницы в задних подлокотниках стоят 450 евро. А если вы вообще хотите быть окружены роскошью, то к вашим услугам компания Breitling установит в салон Bentayga турбийон, оснащенный перламутровым циферблатом с арабскими цифрами и восемью бриллиантовыми часовыми метками. Циферблат часов без турбийона покрыт черным лаком. Стоимость таких эксклюзивных часиков – всего каких-то 150 тысяч евро. Сущая мелочь для владельца новой Bentayga.

bent6

Вперед!
Кнопкой заводим мотор. Распознать дизельный двигатель под капотом Bentayga можно только снаружи – в салоне слышен лишь приятный низкий бас мощного V8. Дизельная версия появилась в России лишь полгода назад, когда первые клиенты стали получать товарные машины. Фактически, на дизельную Bentayga установили мотор от Audi SQ7. Однако дизельный двигатель на Bentley Bentayga обладает другим характером, нежели его аналог на кроссовере от Audi . На автомобиле немецкой марки он обладает более шумный, и у британца снято электронное ограничение скорости в 250 км/ч. Для тех, кто хочет слышать рев мотора мотора, существует экслюзивная версию Bentayga Black Edition. Вместо хрома на кузове повсюду черный глянец, стильный аэродинамический обвес из черного карбона. Но самое главное - тюнинговая выхлопная система фирмы Akrapovič, с которой двигатель обретает абсолютно другое звучание.

bent5

 

С первого нажатия на педаль газа ощущаешь, всю мощь 435-сильного двигателя. Если на прямой придавить педаль газа в пол, то ощущаешь действительно паровозную тягу двигателя. Но, Bentayga конечно умеет ездить быстро, но гораздо приятнее вальяжно катиться на ней оглядываясь из окон на степные просторы Ростовской области. Но на разбитом сельском асфальте Bentayga чувствует себя так же уверенно, как и трассе. Стандартная пневмоподвеска может поднять кузов на 245 мм над уровнем земли – и этого хватит, чтобы, например, преодолеть полуметровый брод. Кроме того, электронноуправляемые стабилизаторы поперечной устойчивости умеют не только гасить крены кузова на высокой скорости. На пересеченной местности они увеличивают артикуляцию подвесок, чтобы колеса как можно дольше сохраняли контакт с дорогой. Впрочем все эти качества сейчас можно найти и в других автомобилях. Особенность Bentayga заключается в том, что он вобрал в себя не только современные технические решения, потрясающую управляемость и ураганную динамику, но и сногсшибательный уровень роскоши. По набору качеств Bentley Bentayga по-прежнему нет равных. Если не брать в расчет более крутой внедорожник Rolls-Royce Cullinan.

bent7

Сколько все это стоит?
У нас на тесте была машина не в базовой комплектации, а с эксклюзивными элементами отделки салона. Ее стоимость составляет порядка 20 млн рублей. Минимальная же стоимость Bentley Bentayga Diesel в России составляет 12 миллионов рублей, что на четыре миллиона дешевле бензиновой версии с двигателем W12. Так, что у дизельной Bentayga есть все шансы увеличить продажи британской марки в России и стать самым доступным внедорожником сегмента Luxury. Так, по результатам прошлого года на долю бензинового внедорожника Bentayga пришлось более 60% от всего объема купленных автомобилей Bentley, что эквивалентно 182 штукам. Так, что тем, кто надумает купить дизельный Bentayga, есть повод сэкономить четыре миллиона рублей.

Прочитано 2465 раз Последнее изменение Пятница, 25 октября 2019 20:10

18