Четверг, 01 декабря 2016 21:45

Infiniti QX30 – немец в костюме ниндзя

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

 Стильные компактные кроссоверы с каждым днем становятся желанным объектом для покупателей. В этом сегменте уже достаточно игроков, однако премиум-бренды уверены в успехе подобных моделей. Японский бренд Infiniti объявил о начале продаже своей версии компактного кроссовера QX30. Редактор проекта «Авто» отправился в станицу Старочеркасскую, чтобы испытать новинку.

Российское представительство Infiniti до последнего тянуло с информацией по своему самому маленькому кроссоверу. Долгое время не назывались ни цены, ни комплектации, да и покататься на QX30 пока удавалось единицам, и вот наконец-то свершилось. Тестовый образец из парка импортера отправился по российским городам, где его опробовали будущие покупатели и журналисты. Удалось испытать кроссовер и нашему интернет-порталу.

Запоздалая новинка

Итак, что же из себя представляет новинка? Модель в России не то, чтобы долгожданная, но, по крайней мере, здоровый интерес автолюбителей вызывает. Хотя мы как всегда получаем интересные модели на наш рынок позже всего цивилизованного мира. Глобальная премьера кроссовера QX30 состоялась еще осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, к нам же «тридцатый» доехал только сейчас. Вероятно, такая задержка связана с нестабильной экономической ситуацией в России и с требованием устанавливать на новые модели систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Фактически получается, что мы увидели кроссовер на год позже, чем весь цивилизованный мир.

По сути, QX30 является внедорожной версией хетчбэка Q30. Построен кроссовер на платформе MFA, которая была разработана компанией Mercedes-Benz для переднеприводных моделей: A-Class, CLA и GLA. Так что донором для Infiniti послужил мерседесовский GLA, у него позаимствовали не только шасси, но и мотор с трансмиссией.

В качестве силового агрегата на российских версиях QX30 доступен один единственный мотор – это рядная турбированная четверка рабочим объемом два литра. Мотор развивает мощность 211 лошадиных сил. Работает силовой агрегат под управлением семиступенчатой роботизированной трансмиссии. Два диска сцепления позволяют автомобилю более динамично разгоняться.

Столь плотная кооперация означает дополнительную экономию времени и денег при разработке, а также максимальное соответствие технических характеристик высочайшим стандартам такого признанного лидера, как Mercedes-Benz.

Внешность

Что касается экстерьера, то, на мой взгляд, Infiniti выглядит интереснее своего собрата Mercedes-Benz GLA. Широкая решетка радиатора – дань семейному наследию всех актуальных моделей Infiniti, по контуру она обрамляется хромом. Общее количество хромированных элементов позволяет лишь восхищаться дизайном QX30. Огромный бампер с внушительными воздухозаборниками и неким подобием пасти или губ, смотря как взглянуть.

Зауженная оптика, ребра на капоте, достаточно сильный наклон лобового стекла – все это делает машину оригинальной и неповторимой. Конечно же, не обошлось тут без светодиодов. Они присутствуют в корпусе головной оптики, играя роль дневных ходовых огней, а также в корпусе бампера, где светодиоды уже отвечают за противотуманный свет. Зеркала заднего обзора прикрыты металлическими колпаками – очень стильный элемент, но они есть только в топовых версиях QX30, в базе их не будет. В профиль кроссовер щеголяет изысканными мощными выштамповками на дверях, обвесами, дутыми колесными арками. Все это на фоне высоких подоконников и компактного остекления делает автомобиль похожим на атлета, который поигрывает мускулами. Завершенность авто придают 18-дюймовые колеса с оригинальным рисунком легкосплавных дисков.

Интерьер

Салон автомобиля, конечно, – не просторная квартира, но и скромной гостинкой его тоже не назовешь. Учитывая небольшие габариты, в салоне Infiniti просторно. Сжато за рулем «тридцатого» себя не ощущаешь, даже на заднем кресле с комфортом будет человеку под два метра ростом.

Автомобиль премиум-сегмента, поэтому тут вам и кожа, и высококачественный пластик, вставки из дорогих материалов, и многое другое. Все выполнено аккуратно, добротно, без каких-либо нареканий. Машина собирается в британском городе Сандерленде, хотя в целом сама архитектура салона напоминает мерседесовскую. Например, элементы управления креслом водителя расположены на двери, точно так же, как и в Mercedes-Benz GLA. У кресла есть память на трех водителей.

Музыка в салоне тоже на высоте – от компании Bose с оркестром из десяти колонок, кстати, в багажнике вместо привычной запаски расположился сабвуфер. Что касается самой мультимедиасистемы, то, помимо навигации и управления звуком, сюда выводится изображение с камер кругового обзора. Картинка на экран транслируется словно с высоты птичьего полета, что значительно облегчит вам маневрирование на парковке.

Как едет машина?

Сразу оговорюсь, что машина в основном предназначена для города, но она на несколько миллиметров выше хетчбэка Q30, что позволяет ей без особого труда запрыгивать на невысокие бордюры и съезжать с асфальта. В какой-то момент мы решили съехать с асфальта, чтобы прокатиться по песчаному берегу Дона. Потихоньку съезжаем с дороги, машина ползет, вывешивая заднее правое колесо, практически как полноценный внедорожник. Препятствие пройдено. По плотному песку машина едет без особого труда, что позволяет подъехать практически к самому краю воды, но рисковать не будем, возвращаемся на асфальт.

На дороге машина отлично стоит – можно ехать как в обычном режиме, так и в режиме спорт. При этом если вы хотите совершать динамичные обгоны, мотор можно крутить при помощи подрулевых лепестков в ручном режиме работы коробки. Еще хочу похвалить «финика» за его обзорность и небольшие габариты. Так, на узких улицах Старочеркасской мне удавалось с легкостью маневрировать и разъезжаться со встречными автомобилями, не боясь повредить машину.

Комплектации и цены

Как я уже говорил, машина поставляется на российский рынок только с одним мотором 2.0T, а комплектаций всего три – GT, GT Premium и Сafe Teak. Минимальная стоимость машины начинается с отметки в 2 730 000 рублей, топовая версия с панорамной крышей обойдется на сто тысяч дороже. Сейчас российские дилерские центры оформляют предзаказы на новинку. Многие скажут, что для такой маленькой машинки ценник слишком высок, но тому есть свое объяснение – скорее всего, на стоимость повлияло сертификация под систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

QX30 – это первая модель Infiniti, оборудованная этой системой, и перед вводом на рынок компании пришлось разбить три автомобиля, чтобы получить одобрение на продажу машины в нашей стране. Но за сумму почти в три миллиона вы получаете стильный кроссовер, укомплектованный по последнему слову техники.

Благодарим ДЦ Infiniti в Ростове-на-Дону за предоставленный автомобиль!

Прочитано 1973 раз Последнее изменение Вторник, 27 декабря 2016 22:52
Другие материалы в этой категории: Porsche 911 Carrera 4 – катание красного коня »