Легковые автомобили, эксплуатирующиеся в условиях суровой зимы, нуждаются в резине, способной обеспечить надежное сцепление на твердом снегу и обледеневших дорогах. С этой задачей успешно справляются шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик, оснащенные уникальными шипами. Вставка из твердого сплава полукруглой формы с острыми гранями намертво закреплена в металлическом корпусе треугольного сечения. Шипы не вылетают и даже не прокручиваются при нагрузках.
Эксперты популярного автомобильного издания Auto Motor & Sport протестировали Goodyear UltraGrip Ice Arctic, выбрав размер 205/55 R16. Для сравнения было выбрано пятнадцать покрышек известных марок, входящих в разные ценовые категории. Помимо шипованных моделей тест проходили фрикционные шины, рассчитанные на эксплуатацию в суровом климате.
В общем зачете из шестнадцати возможных мест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняли достойное пятое место. Несмотря на некоторые недостатки, в целом показатели оказались сбалансированными.
К достоинствам можно отнести хорошее торможение на разных видах покрытий – модель входит в тройку лидеров среди шипованных покрышек по результатам, показанным на льду, уплотненном снегу, мокром асфальте. Но на позицию в рейтинге по сумме испытаний повлияли не самые лучшие параметры разгона и управляемости.
Торможение:
Разгон :
Боковая устойчивость (время прохождения круга):
По управляемости, показанной на мокром асфальте, у резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic третий результат. По времени прохождения круга уступила 1,13 сек шипованной покрышке (первое место) и оказалась быстрее на 0,27 с, чем лучшая фрикционная покрышка.
Отличные показатели торможения в условиях зимних дорог, надежность и долговечность резины – серьезный аргумент в пользу того, чтобы купить шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.