Image
Четверг, 10 сентября 2020 14:11

Зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic: треугольные шипы с твердосплавной вставкой против арктического снега и льда

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Легковые автомобили, эксплуатирующиеся в условиях суровой зимы, нуждаются в резине, способной обеспечить надежное сцепление на твердом снегу и обледеневших дорогах. С этой задачей успешно справляются шины Гудиер Ультра Грип Айс Арктик, оснащенные уникальными шипами. Вставка из твердого сплава полукруглой формы с острыми гранями намертво закреплена в металлическом корпусе треугольного сечения. Шипы не вылетают и даже не прокручиваются при нагрузках.

Эксперты популярного автомобильного издания Auto Motor & Sport протестировали Goodyear UltraGrip Ice Arctic, выбрав размер 205/55 R16. Для сравнения было выбрано пятнадцать покрышек известных марок, входящих в разные ценовые категории. Помимо шипованных моделей тест проходили фрикционные шины, рассчитанные на эксплуатацию в суровом климате.

Итоговые результаты

В общем зачете из шестнадцати возможных мест шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняли достойное пятое место. Несмотря на некоторые недостатки, в целом показатели оказались сбалансированными.

К достоинствам можно отнести хорошее торможение на разных видах покрытий – модель входит в тройку лидеров среди шипованных покрышек по результатам, показанным на льду, уплотненном снегу, мокром асфальте. Но на позицию в рейтинге по сумме испытаний повлияли не самые лучшие параметры разгона и управляемости.

Торможение:

  • мокрый асфальт – 3 место, тормозной путь длиннее на 0,59 м по сравнению с первым местом (шипованная покрышка) и на 0,74 м короче, чем у лучшей фрикционной покрышки;
  • сухой асфальт – 9 место, тормозной путь длиннее на 2,13 м по сравнению с первым местом (фрикционная покрышка) и на 0,9 м длиннее, чем у лучшей шипованной покрышки;
  • лет – 3 место, тормозной путь длиннее на 1,05 м по сравнению с первым местом (шипованная покрышка) и на 0,04 м короче, чем у лучшей фрикционной покрышки;
  • снег – 2 место, тормозной путь длиннее на 0,05 м по сравнению с первым местом (шипованная покрышка) и на 0,31 м длиннее, чем у лучшей фрикционной покрышки.

Разгон :

  • 6 место на льду (до 25 км/ч): на 1,44 с дольше по сравнению с лучшей шипованной покрышкой и на 0,12 с быстрее лучшей фрикционной покрышки;
  • 3 место на снегу (до 30 км/ч): на 1,16 с дольше по сравнению с лучшей шипованной покрышкой и на 0,1 с быстрее лучшей фрикционной покрышки.

Боковая устойчивость (время прохождения круга):

  • 15 место на льду: на 0,11 мин дольше в сравнении с лучшей шипованной покрышкой, на 0,08 мин дольше в сравнении с фрикционной покрышкой (первое место);
  • 5 место на снегу: на 0,79 с дольше в сравнении с лучшей шипованной покрышкой (первое место), на 0,97 с дольше в сравнении с лучшей фрикционной покрышкой.

По управляемости, показанной на мокром асфальте, у резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic третий результат. По времени прохождения круга уступила 1,13 сек шипованной покрышке (первое место) и оказалась быстрее на 0,27 с, чем лучшая фрикционная покрышка.

Отличные показатели торможения в условиях зимних дорог, надежность и долговечность резины – серьезный аргумент в пользу того, чтобы купить шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

Прочитано 226 раз
Другие материалы в этой категории: « Последний шанс купить новый Mitsubishi Pajero?

 

viatti