Суббота, 03 октября 2020 22:05

Обзор KIA K5 и сравнение с Сонатой

Несмотря на кризисную ситуацию в мире из-за пандемии, новые модели автомобилей выходят регулярно. В данной статье мы проведем полный обзор KIA K5. Итак, устраивайтесь поудобнее, поехали.

Это седан бизнес класса и с некоторых точек KIA K5, очень сильно напоминает новую Сонату, потому что суть этих моделей одна и та же. Это новая платформа, которая называется N3. Эта платформа в итоге дает автомобиль, который в сумме длиннее всех конкурентов. В отличии от предыдущей Оптимы, крышка багажника лучше отпружинивает и когда срабатывает электронный замок, она поднимается автоматически вверх. У данной модели, в задней части появилась “пунктирная линия”, которая объединяет фары заднего вида.

У “ключа зажигания” появилась функция дистанционного запуска двигателя. При запуски активируются именно те настройки, которые были оставлены во время предыдущей работы автомобиля.

Имеется полный обогрев переднего стекла, запоминания климатических настроек, плюс автоматическая подстройка температуры кресла под комфортные условия. Если компьютер понимает, что похолодало, он сам включает обогрев сидения.

Комплектация:

Классический вариант - 1489900 рублей.

Комфортный вариант - 1609900 рублей.

По сравнению с Оптимой, в этой моделе сзади появились две металлизированные линии. Вид спереди тоже изменился: это своего рода гибрид Галанта, Мустанга и Шеврале Камаро. Теперь линия капота, так сказать наезжает на оптику, которая является светодиодной, а не рефлекторного типа. 

Мотор является почти таким же агрегатом, который находится под капотом Сонаты, однако различия являются существенными. 

Хотя и KIA K5 вместе с Сонатой относятся к одной и той же платформе, однако разница в колесной базе составляет 5 мм. Разница состоит в том, что изменились настройки подвески, благодаря чему улучшилась управляемость авто. Доля высокопрочных сплавов в деталях увеличилась на 57 %, из-за чего кузов стал в полтора раза жесче. Тем не менее масса снизилась на целых 60 кг. Это в свою очередь повлияло на разгонную динамику. Соната разгоняется за 9.2 сек. на 100 км., а KIA K5 за 8.6 сек. на 100 км. 

К сожалению, несмотря на увеличение автомобиля, внутри удобнее не стало. Существует характерная черта корейских автомобилей - очень маленькое пространство под сидениями. Если ноги в кроссовках протиснуть еще можно, то в зимней обуви, такое сделать вряд ли получится.

Прочитано 1078 раз