«ЗР»: стали известны все плюсы и минусы Jetour Dashing после пробега 18 500 км
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» взяли на длительный тест кроссовер Jetour Dashing. Производство модели сейчас осваивают на заводе «Автотор» в Калининграде. Возможно, цены на автомобили российской сборки расти не будут. Специально для России может быть выпущена полноприводная версия, а пока Jetour Dashing доступен только с передним приводом. Эксперты проехали на Jetour Dashing 18 500 и обнаружили положительные и отрицательные моменты.
Эксперты отметили яркую внешность Jetour Dashing и сравнили ее с суперкроссовером Lamborghini Urus. У машины утопленные ручки дверей и необычный небесно-голубой цвет. Кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил и семиступенчатым роботом в максимальной комплектации Luxury стоит 3,2 млн рублей.
В интерьере кроссовера используются детали разной фактуры, есть два слота для смартфонов, в подлокотниках передних дверей ест ремешки с магнитами для хранения различных вещей. В багажнике установлены несколько источников света и есть боковые карманы с сеткой. Однако программисты и эргономисты оказались не предусмотрительны. Эксперты журнала пожаловались на неудобное меню климат-контроля и включения обогрева руля. Слишком сложным оказалось включение круиз-контроля. Включить его можно правым подрулевым переключателем. Символов на селекторе нет никаких, поэтому догадаться очень сложно.
Поругали кроссовер Jetour Dashing за плохую коробку передач. Замыкание сцепления роботизированной коробки передач настроено не совсем корректно. В пробках машина трогается с задержкой и делает это резко. При движении задним ходом обороты машина держит высокие, но при этом едет медленно. Эксперты считают, что плозая настройка дисков сцепления плохо скажется на их ресурсе. К достоинствам машины отнесены турбомотор 1,6 мощностью под 200 лошадиных сил. При этом расход топлива составляет девять литров на 100 километров.