logo 220

Новости

сентября 19, 2024 10:51:31

Начались продажи. Первую партию iPhone 16 Pro Max раскупили за 18 минут

 Как сообщает AppleInsider начало продаж новых моделей смартфонов линейки iPhone 16 вызвали небывалый ажиотаж. Наиболее…
сентября 19, 2024 09:59:57

АвтоВАЗ закончит разработку кроссовера на базе Lada Vesta к ноябрю 2024 года

Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», компания АвтоВАЗ закончит разработку нового кроссовера на базе Lada Vesta…
сентября 19, 2024 09:51:52

Consumer Reports: Hyundai Elantra и Kia Sportage вошли в ТОП-10 по надежности

Эксперты агентства Consumer Reports подготовили рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом в различных ценовых категориях.…
сентября 19, 2024 09:41:48

Максим Соколов: стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит 3 млн рублей

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в интервью РБК заявил, что стоимость бизнес-седана Lada Aura превысит 3…
сентября 19, 2024 04:41:28

В России начались продажи Suzuki Swift по цене 1 950 000 рублей

Российские дилеры привезли партию новых автомобилей Suzuki Swift 2022-2024 года выпуска. При этом если раньше…
Среда, 21 августа 2024 19:50

«ЗР»: сильная жара грозит деформацией приборной панели кроссовера Jetour Dashing

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, как сильная жара влияет на эксплуатацию китайского кроссовера Jetour Dashing. В редакционном парке журнала китайский кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил находится с апреля этого года.

За время эксплуатации журналисты столкнулись с неприятной проблемой во время сильной жары. После того, как на улице установилась 30-градусная жара у кроссовера Jetour Dashing в районе подсветки рядом с динамиком и в верхней части начали проявляться крепления. От солнца передняя панель заметно деформировалась. Эксперты отмечают, что подобного поведения на сильной жаре от современного автомобиля не ожидали.

По словам эксперта журнала «За рулем» Александра Виноградова, чтобы избежать подобного эффекта производителю нужно было сделать на пластиковой панели еще одно ребро жесткости или же сделать еще одно крепление. При этом конструкцию надо было испытывать на стойкость к перегреву.

 

 

Прочитано 231 раз

18