logo 220

Новости

ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
ноября 24, 2024 10:10:15

Deita: автомобилям старше 10 лет грозят штрафы и аннулирование учета в ГАИ

Как сообщает информационное агентство Deita, в России владельцам автомобилей старше 10 лет грозят штрафы и…
ноября 24, 2024 09:57:06

Гиперкар Bugatti W16 Mistral побил рекорд скорости. Авто сняли на фото

Гиперкар Bugatti W16 Mistral оснащенный 16-цилиндровым двигателем побил мировой рекорд скорости для серийных родстеров. Во…
ноября 24, 2024 05:25:46

В РФ стартовали продажи седана Honda Envix за 2,2 млн рублей. Авто сняли на фото

Один из российских дилеров начал предлагать своим клиентам бюджетные седаны Honda Envix. Модель изначально предназначается…
ноября 24, 2024 05:05:30

Jetour Dashing не прошел тестирование «За рулем». Эксперты нашли дефекты сборки

Летом 2024 года журнал «За рулем» приобрел для своего редакционного автопарка кроссовер Jetour Dashing. После…
Среда, 21 августа 2024 19:50

«ЗР»: сильная жара грозит деформацией приборной панели кроссовера Jetour Dashing

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, как сильная жара влияет на эксплуатацию китайского кроссовера Jetour Dashing. В редакционном парке журнала китайский кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил находится с апреля этого года.

За время эксплуатации журналисты столкнулись с неприятной проблемой во время сильной жары. После того, как на улице установилась 30-градусная жара у кроссовера Jetour Dashing в районе подсветки рядом с динамиком и в верхней части начали проявляться крепления. От солнца передняя панель заметно деформировалась. Эксперты отмечают, что подобного поведения на сильной жаре от современного автомобиля не ожидали.

По словам эксперта журнала «За рулем» Александра Виноградова, чтобы избежать подобного эффекта производителю нужно было сделать на пластиковой панели еще одно ребро жесткости или же сделать еще одно крепление. При этом конструкцию надо было испытывать на стойкость к перегреву.

 

 

Прочитано 316 раз

18