logo 220

Новости

апреля 20, 2025 07:54:05

Автомобильной промышленности Европы грозит мощнейший кризис в истории

Европейские автопроизводители столкнулись с чередой серьезных вызовов, ставящих под угрозу их традиционное лидерство на мировом…
апреля 20, 2025 07:47:51

Компания Ora покидает Россию. Марка не прошла испытание российским рынком

Китайский автоконцерн Great Wall Motors (GWM) готовится вывести с российского рынка один из своих дочерних…
апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
Среда, 21 августа 2024 19:50

«ЗР»: сильная жара грозит деформацией приборной панели кроссовера Jetour Dashing

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, как сильная жара влияет на эксплуатацию китайского кроссовера Jetour Dashing. В редакционном парке журнала китайский кроссовер с двигателем 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил находится с апреля этого года.

За время эксплуатации журналисты столкнулись с неприятной проблемой во время сильной жары. После того, как на улице установилась 30-градусная жара у кроссовера Jetour Dashing в районе подсветки рядом с динамиком и в верхней части начали проявляться крепления. От солнца передняя панель заметно деформировалась. Эксперты отмечают, что подобного поведения на сильной жаре от современного автомобиля не ожидали.

По словам эксперта журнала «За рулем» Александра Виноградова, чтобы избежать подобного эффекта производителю нужно было сделать на пластиковой панели еще одно ребро жесткости или же сделать еще одно крепление. При этом конструкцию надо было испытывать на стойкость к перегреву.

 

 

Прочитано 412 раз

18