logo 220

Новости

ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
ноября 22, 2024 17:43:49

В Германии продают гоночный ВАЗ-2101 с 500-сильным мотором. Авто сняли на фото

На немецком сайте объявлений MotorsportMarkt.de появилось предложение о продаже автомобиля Lada ВАЗ-2101 с двигателем мощностью…
ноября 22, 2024 17:09:43

Названы штрафы и санкции, которые грозят за неоплату транспортного налога

Граждане России должны заплатить имущественные налоги, в том числе и за транспортное средство до 2…
ноября 22, 2024 16:51:39

Суперкар Ferrari F40 собрали из найденных на помойке деталей. Авто сняли на фото

В Бразилии мужчина по имени Хосе Сикейра в 2017 году нашел на свалке запчасти и…
Пятница, 05 января 2024 13:53

«ЗР»: найдены отличия генеральской «Волги» ГАЗ-3102 от серийной машины

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, чем же отличалась генеральская «Волга» ГАЗ-3102 от аналогичной машины, которая производилась серийно.

Седан ГАЗ-3102 не всегда была такой. Сначала машина выпускалась одновременно с ГАЗ-24, на которой ездили таксисты. Изначально ГАЗ-3102 предназначалась для военных руководителей, а также поставлялась в гаражи министерств, ведомств, исполкомов, обкомов, райкомов и других госорганизаций.

 

 

gaz3102volga2

Особые «Волги» появились в 1982 году и отличались от обычных ГАЗ-3102, которые позже поступили в свободную продажу. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников нашел отличия обычной «Волги» от генеральской. У генеральских «Волг» были оригинальные и очень удобные ручки дверей, противотуманные фары под бампером, а также фароомыватели. Спереди на ГАЗ-3102 устанавливались дисковые тормоза по лицензии Girling. Также был вакуумный усилитель тормозов, который был более эффективен и надежен, чем прежний гидровакуумный.

 

 

gaz3102volga3

Кроме того, на генеральские ГАЗ-3102 устанавливали двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Также двигатель был с третьим клапаном, под которым установили свечу зажигания. Был установлен сложный карбюратор К-156. В итоге мощность двигателя удалось увеличит с 95 до 102 лошадиных сил.

 

gaz3102volga4

 

 

Прочитано 2741 раз

18