logo 220

Новости

апреля 01, 2025 22:17:05

Культовый Mercedes в состоянии «капсулы времени» выставили на продажу в РФ

В ходе проверки сайта объявлений издание «РГ» нашло Mercedes-Benz S600 (W140) 1992 года с пробегом…
апреля 01, 2025 22:08:13

Инсайдер снял на фото первый рабочий экземпляр iPhone 17 Pro

Авторитетный инсайдер Majin Bu выложил в своём аккаунте соцсети X (ранее Twitter) фотографию iPhone 17…
апреля 01, 2025 22:02:55

Кроссоверы Geely Monjaro и Hongqi HS прошли сравнительный тест журнала «ЗР»

Эксперт Милешкин: Geely Monjaro vs. Hongqi HS5 – битва китайских кроссоверов Geely Monjaro уже давно удерживает…
апреля 01, 2025 21:53:40

Прошла премьера смартфона Redmi A5 с экраном на 120 Гц. Цена ниже 7000 рублей

Xiaomi представила бюджетный смартфон Redmi A5, ранее анонсированный в Индонезии Устройство уже поступило в продажу по…
апреля 01, 2025 21:46:00

Цена удивила. В России возобновили продажи Skoda Karoq по цене 2,3 млн рублей

Компактный кроссовер Skoda Karoq, который ранее выпускался на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, теперь импортируется…
Пятница, 05 января 2024 13:53

«ЗР»: найдены отличия генеральской «Волги» ГАЗ-3102 от серийной машины

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» выяснили, чем же отличалась генеральская «Волга» ГАЗ-3102 от аналогичной машины, которая производилась серийно.

Седан ГАЗ-3102 не всегда была такой. Сначала машина выпускалась одновременно с ГАЗ-24, на которой ездили таксисты. Изначально ГАЗ-3102 предназначалась для военных руководителей, а также поставлялась в гаражи министерств, ведомств, исполкомов, обкомов, райкомов и других госорганизаций.

 

 

gaz3102volga2

Особые «Волги» появились в 1982 году и отличались от обычных ГАЗ-3102, которые позже поступили в свободную продажу. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников нашел отличия обычной «Волги» от генеральской. У генеральских «Волг» были оригинальные и очень удобные ручки дверей, противотуманные фары под бампером, а также фароомыватели. Спереди на ГАЗ-3102 устанавливались дисковые тормоза по лицензии Girling. Также был вакуумный усилитель тормозов, который был более эффективен и надежен, чем прежний гидровакуумный.

 

 

gaz3102volga3

Кроме того, на генеральские ГАЗ-3102 устанавливали двигатель ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. Также двигатель был с третьим клапаном, под которым установили свечу зажигания. Был установлен сложный карбюратор К-156. В итоге мощность двигателя удалось увеличит с 95 до 102 лошадиных сил.

 

gaz3102volga4

 

 

Прочитано 2993 раз

18