logo 220

Новости

июня 17, 2024 13:00:53

Стартовали продажи внедорожника Changan Deepal G318 за 2,1 млн рублей

Компания Changan начала продажи в Китае внедорожников Deepal G318. Машина предлагается по цене 175 900…
июня 17, 2024 12:47:30

Эксперт Антюфьев назвал 5 неубиваемых автомобилей за 500 000 рублей

Из-за высоких цен на новые автомобили россияне предпочитают покупать машины с пробегом. Руководитель отдела оценки…
июня 17, 2024 05:40:28

Максим Соколов: Lada Iskra отлично подойдет на роль первого автомобиля

В беседе с агентством РИА Новости глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что новая модель Lada…
июня 17, 2024 05:24:49

«За рулем» назвал все достоинства и недостатки кроссовера Jaecoo J8

В России несколько месяцев назад были запущены продажи кроссовера Jaecoo J8 от концерна Chery. Изначально…
июня 17, 2024 05:00:36

В России введут новые правила регистрации автомобилей в ГАИ с 1 марта 2025 года

С 1 март 2025 года в России могут вступить новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД.…
Воскресенье, 26 мая 2024 10:10

«ЗР»: из советских «Волг» и «Жигулей» в соцстранах делали кабриолеты и пикапы

Автор Макс Шульц

Во времена СССР отечественный автомобили «Волга» и «Жигули» экспортировали во многие страны мира. Эксперты журнала "За рулем" рассказали о необычных переделках советских машин за пределами нашей страны.  В европейских соцстранах советские машины часто дорабатывали сами дилеры, кардинально меняя их внешность и техническое оснащение. Так, на автомобили «Волга» и «Москвич» устанавливали дизельные моторы, а из машин Lada Samara и Lada Niva делали кабриолеты. Подготовкой машин занимались специализированные фирмы.

В СССР серийного производства пикапов практически не было. Такие машины производились в основном для заводских нужд и мелкими сериями. Пикапы делали из отремонтированных «Побед», а потом из автомобилей «Волга» семейства ГАЗ-21 и ГАЗ-24. В Румынии местные дилеры переделывали ГАЗ-21 в пикапы, которые работали в качестве грузопассажирских такси.

 

 

Прочитано 1108 раз

18