«ЗР»: эксперты провели тест-драйв пикапа Sollers ST6 и назвали его плюсы
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв пикапа Sollers ST6, который производится во Владивостоке. Одним из главных преимуществ была названа доступная цена на фоне конкурентов.
Модель Sollers ST6 представляет собой китайский пикап JAC T6, который вышел на рынок РФ почти 4 года назад. Изначально это был пикап Toyota Hilux седьмого поколения. Машина производится во Владивостоке, где ранее выпускали автомобили Mazda CX-5 и Mazda 6. Полная масса пикапа превышает 2,5 тонны, поэтому в Москве водителям придется соблюдать ограничения грузового каркаса, а также не выезжать в левый ряд, где их три и более.
Под капотом у пикапа установлен турбодизель мощностью 136 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается на грузовичок Sollers Argo. Сейчас производство этих турбодизельных моторов локализуют на заводе в Елабуге. Скоро двигатель может появиться на внедорожниках УАЗ «Патриот».
У пикапа Sollers ST6 полный привод реализован по схеме part-time, а по умолчанию пикап будет заднеприводным. Передний привод подключается на скорости до 15 км/ч, а ездить со всеми ведущими можно не быстрее 70 км/ч. Эксперты отметили несколько улучшений у Sollers ST6 перед аналогичным JAC T6. Во-первых, у пикапа появился обогрев передних сидений и заднего стекла.
Также пикап от Sollers получил оригинальную мультимедийную систему. У машины хорошо прогревается кабина в мороз. Салон пикапа собран аккуратно из добротных материалов. Качество окраски кузова находится на очень высоком уровне. Эксперты раскритиковали машину за недостаточную шумоизоляцию. На любом дорожном покрытии в кабине очень шумно.