logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Среда, 20 марта 2024 11:50

«ЗР»: эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Автор Макс Шульц

Двигатель под названием JLH-4G20TDB устанавливается на китайские кроссоверы Geely Monjaro и Geely Tugella. Обе эти модели очень популярны в России. Эксперты журнала «За рулем» указали на слабые места двигателя, которым оснащаются оба кроссовера.

Двигатель выпускается в Китае с 2019 года и у него очень прогрессивная конструкция. Как у большинства современных моторов, у него есть непосредственный впрыск топлива, регулируемый турбонаддув, фазорегуляторы на обоих валах. Однако специалисты издания говорят, что у мотора есть ряд конструктивных особенностей, который можно отнести к слабым местам.

 

 

vologdamonjaro2

В частности у мотора блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Также у блока есть открытая рубашка охлаждения, которая называется Open Deck. Конструкция достаточно неплохо работает на атмосферных двигателях мощностью до 100 лошадиных сил.

Двигатель JLH-4G20TDB при рабочем объеме два литра развивает мощность 238 лошадиных сил. При таких нагрузках постепенно происходит деформация цилиндров, даже если владелец бережно эксплуатирует автомобиль. Особенно часто это происходит при перегреве, вызванном загрязнением радиатора или долгим буксованием. Также ресурс сокращается после поездок на холодном двигателе.

 

 

vologdamonjaro3

 

У мотора высокая степень сжатия, которая равна 10,8. Владельцу нужно использовать бензин только АИ-95, а в жаркую погоду во избежание детонации лучше вообще использовать АИ-98 или АИ-100. Двигатель очень чувствителен к некачественному топливу. Плохой бензин быстро выводить из строя свечи зажигания, после чего могут появиться пропуски воспламенения. Неcгоревший бензин попадет в катализатор, что приведет к разрушению его сотовой структуры.

vologdamonjaro4

 

 

Производитель рекомендует менять моторное мало раз в 10 000 километров. Нужно использовать высококачественно маловязкое масло 0W-20. Оно очень дорогое, а для двигателя требуется 5,6 литров масла. Затраты на обслуживание Geely Monjaro будут очень высокими, особенно у официальных дилеров. И это еще не все недостатки этого мотора. В двигателе нет гидрокомпенсаторов, клапана быстро зарастают нагаром, а многие владельцы отмечают частые течи сальников коленвала. Мотор обслуживать неудобно. В двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп. Самостоятельно масло поменять не удастся. Также в моторе используется масляный фильтр разборной конструкции.

 

 

Прочитано 1915 раз Последнее изменение Среда, 20 марта 2024 18:40

18