logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Пятница, 23 февраля 2024 16:30

«ЗР»: эксперты предупредили о последствиях прогрева автомобиля без движения

Автор Макс Шульц

Автомобильные эксперты журнала «За рулем» предупредили водителей о последствиях прогрева автомобиля зимой без последующего выезда на дорогу. Как пишет издание, зимой при низких температурах аккумулятор сталкивается с увеличением внутреннего сопротивления и снижением емкости. Если аккумулятор исправен и у него достаточно энергии для запуска мотора, то он не начнет заряжаться до момента прогрева.

 

 

Так, когда температура на улице ниже 30 градусов аккумулятор может принять только небольшое количество тока. На нагрев аккумулятора до рабочей температуры уходит много времени. Это приводит к тому, что аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя, чем он может произвести во время работы на холостых оборотах, поэтому есть риск недостаточного заряда для последующего запуска двигателя. Частые попытки завести двигатель во время мороза и его работа на холостых оборотах также сокращают срок службы моторного масла.

 

 

Если масло меняется по времени работы двигателя, то проблем не возникнет. Но если учитывать только пробег, то моторное масло может потерять свои свойства уже через 2-3 тысячи километров пробега.

 

На небольших оборотах двигатель медленнее накапливает нагар. У старых двигателей отложения образуются быстрее, поэтому регулярная езда на невысоких скоростях при оборотах 4-5 тысяч в минуту поможет быстрее сжечь отложения.

 

 

Прочитано 441 раз

18