logo 220

Новости

ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
Пятница, 23 февраля 2024 16:30

«ЗР»: эксперты предупредили о последствиях прогрева автомобиля без движения

Автор Макс Шульц

Автомобильные эксперты журнала «За рулем» предупредили водителей о последствиях прогрева автомобиля зимой без последующего выезда на дорогу. Как пишет издание, зимой при низких температурах аккумулятор сталкивается с увеличением внутреннего сопротивления и снижением емкости. Если аккумулятор исправен и у него достаточно энергии для запуска мотора, то он не начнет заряжаться до момента прогрева.

 

 

Так, когда температура на улице ниже 30 градусов аккумулятор может принять только небольшое количество тока. На нагрев аккумулятора до рабочей температуры уходит много времени. Это приводит к тому, что аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя, чем он может произвести во время работы на холостых оборотах, поэтому есть риск недостаточного заряда для последующего запуска двигателя. Частые попытки завести двигатель во время мороза и его работа на холостых оборотах также сокращают срок службы моторного масла.

 

 

Если масло меняется по времени работы двигателя, то проблем не возникнет. Но если учитывать только пробег, то моторное масло может потерять свои свойства уже через 2-3 тысячи километров пробега.

 

На небольших оборотах двигатель медленнее накапливает нагар. У старых двигателей отложения образуются быстрее, поэтому регулярная езда на невысоких скоростях при оборотах 4-5 тысяч в минуту поможет быстрее сжечь отложения.

 

 

Прочитано 578 раз

18