«ЗР»: эксперты предупредили о последствиях прогрева автомобиля без движения
Автор Макс ШульцАвтомобильные эксперты журнала «За рулем» предупредили водителей о последствиях прогрева автомобиля зимой без последующего выезда на дорогу. Как пишет издание, зимой при низких температурах аккумулятор сталкивается с увеличением внутреннего сопротивления и снижением емкости. Если аккумулятор исправен и у него достаточно энергии для запуска мотора, то он не начнет заряжаться до момента прогрева.
Так, когда температура на улице ниже 30 градусов аккумулятор может принять только небольшое количество тока. На нагрев аккумулятора до рабочей температуры уходит много времени. Это приводит к тому, что аккумулятор расходует больше энергии на запуск двигателя, чем он может произвести во время работы на холостых оборотах, поэтому есть риск недостаточного заряда для последующего запуска двигателя. Частые попытки завести двигатель во время мороза и его работа на холостых оборотах также сокращают срок службы моторного масла.
Если масло меняется по времени работы двигателя, то проблем не возникнет. Но если учитывать только пробег, то моторное масло может потерять свои свойства уже через 2-3 тысячи километров пробега.
На небольших оборотах двигатель медленнее накапливает нагар. У старых двигателей отложения образуются быстрее, поэтому регулярная езда на невысоких скоростях при оборотах 4-5 тысяч в минуту поможет быстрее сжечь отложения.